Проект Полднева Антона, ученика 7 II класса Руководитель: Подгрудков Дмитрий Аркадьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
презентация по астрономии "Солнечный ветер"
Advertisements

Луна вращается вокруг нашей планеты по постоянной орбите, имеющей форму вытянутой окружности – эллипса. Луна совершает один оборот вокруг Земли примерно.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
Выполнила : Медведева Ксения МАОУ СОШ 8 им. Ц. Л. Куникова 5 « В » класс, 2016 г.
Выполнила : Калеева Наталья, ученица 11 А класса, МБОУ СОШ 31 Руководитель : Свинухова Наталья Фёдоровна, учитель физики, МБОУ СОШ 31 ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДА.
Солнечная сиситема. Солнечная система планетная система, включающая в себя планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце центральную.
Есть ли жизнь на Марсе Доклад по природоведению Выполнила: Калинина Алина, ученица 5 б класса МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Руководитель: Цветова Наталия.
Нетрадиционный источник энергии ---- ГЕЛИЙ- 4 Ученик 10 класса: Есаков Алексей.
Проблемы освоения космоса Рыбальченко Павел и Бережной Глеб 10 «б»
Космическое пространство постепенно становится своеобразной частью среды обитания и деятельности человека. Сфера взаимодействия общества и природы выходит.
КОМАНДА РОБОКАД Представляем команду из МОУ СОШ 45.
1. Первая женщина- космонавт- Терешкова Валентина Владимировна. Ее полет на корабле «Восток-6» в 1963 году длился почти трое суток 1. Первая женщина- космонавт-
Презентация Урок - окружающий мир Тема : «Чем земля отличается от других планет ?» Составил : ученик 2 «Б» класса МОУ- СОШ 9 город Аткарск ХОТЯНОВИЧ СТАНИСЛАВ.
Выполнила ученица 11-а класса МБОУ СОШ 31 Мамонова Анна Руководитель учитель химии МБОУ СОШ 31 Свинухова Наталья Фёдоровна.
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ КЛИМАТА Доклад ученика 4-б класса Копытина Романа Руководители: Руководители: Клесарева В.В. Ясюлевич Е.А.
Угол под которым виден радиус фотосферы Солнца, расположенного на расстоянии 1а.е., равен 16 Радиус Солнца км, что в 109 раз превышает радиус Земли.
Выполнила: Жаркая Алина, 9 класс Жаркая Алина, 9 класс ГБОУ гимназия 116 Руководитель: Копытова Елена Вячеславовна, Копытова Елена Вячеславовна, учитель.
Земля Планета, на которой мы живём. Земля - уникальная планета.
Выполнил: Лихоносов Владислав 4 класс Руководитель: Рябцева Ирина Евгеньевна.
Презентацию подготовили: Доценко Анна, Воробьёв Даниил, Кудяков Влад.
Транксрипт:

Проект Полднева Антона, ученика 7 II класса Руководитель: Подгрудков Дмитрий Аркадьевич

Данный является продолжением того проекта, который я защищал при поступлении в эту школу (название его «Колонизация планет Солнечной системы» - могу его предоставить). Здесь я кратко расскажу о планах колонизаций Марса и Луны различными странами, действиях, предпринимаемых ими в прошлом, а также попытаюсь предложить свой план колонизации.

В настоящее время проходит подготовка к будущей колонизации Марса. Одна из целей миссии Одиссея в 2001 году состояла в том, чтобы проанализировать радиоактивную окружающую среду, для того чтобы определить её потенциальное воздействие на здоровье людей. Будущие путешественники, улетая с Земли, покинут магнитное поле и её защитную атмосферу. По сравнению с атмосферой Земли марсианская атмосфера составляет примерно 1 процент и не имеет никакого магнитного ограждения от солнечных лучей и космической радиации извне солнечной системы. Так как космическая радиация может вызвать рак и повредить центральную нервную систему членов команды на межпланетных миссиях, Марсианский Радиационный Эксперимент Окружающей Среды (МРЭОС) был создан, чтобы вычислить радиацию, которой люди подвергаются на пути к Марсу и на орбите вокруг него. МРЭОС измерил радиационные уровни и обнаружил, что Марсианская радиация приблизительно в раза выше, чем около Земли.

Для безопасного путешествия к Марсу нужна скоординированная система спутников, контролирующих космическую погоду по всей Солнечной системе. Различные спутники смогут предупреждать астронавтов о приближающейся магнитной буре, и смогут укрыться в «штормовых убежищах», которые защитят их от интенсивной, но относительно низкой энергии солнечных лучей. Астронавты на Международной Космической Станции (МКС) защищены от радиации, так как, находясь поблизости от Земли, они всё ещё расположены в её магнитном поле. В течение длительного космического путешествия к Марсу они пролетят около 100 миллионов миль, выйдя далеко за границы мильного ( километрового) радиуса магнитного "щита" Земли. Люди, живущие на Марсе, должны будут ограничивать время, которое они проводят без скафандров.

Спутники с лучевыми датчиками, как МРЭОС, своевременно обнаружат разрушающие солнечные частицы, и астронавты будут знать о магнитной буре за полчаса до неё. Если модели солнечной активности будут обновляться, можно было бы предсказать бурю за много часов или, возможно, дней до неё. Это бы сильно помогло астронавтам. Учёные полагают, что, если послать астронавтов на Марс, потенциальная выгода была бы феноменальной. Есть очень много людей, которые хотят исследовать Марс, и международное сотрудничество, которое образовалось бы из соединения усилий учёных разных стран, будет иметь большие выгоды на Земле.

В 2003 году А. Г. Сизенцевым, В. В. Шевченко, В. Ф. Семёновым и Г. М. Байдалом был сделан доклад, в котором описывалась концепция производственной лунной базы, которую планировалось «построить» в 2050 году. В начале рассказа приводится описание ситуации, сложившейся на планете Земля (цитата): «Существующая структура мировой экономики привела к тому, что около 98-99% сырьевых материалов превращаются в отходы, а 88% энергии вырабатывается за счет углеродного топлива (дрова, уголь, нефть, газ), дающего 60% всех загрязнений природной среды». Далее описывается необходимость освоения Луны, для чего сначала потребуется её освоение и построение лунной базы. После описания необходимости построения базы следует описание самой базы и подготовка к её построению. Сначала на Луне создается биосфера, которая основана на воде, углеводородах и продуктах их взаимодействия. Основой развития биосферы на Луне являются солнечная энергетика, использующая уникальные лунные условия: высокую плотность солнечного излучения 1380 Вт/м 2 при высоком значении постоянства в дневное время и исключительно низкую температуру окружающей среды в солнечной тени 100°К.

Освоение Луны реализуется поэтапно; каждый из этапов должен учитывать достигнутый за предшествующий период уровень решения проблем и опыт проведения работ, предусматривать преемственность техники, возможность её совершенствования и дальнейшего логического развития. Лунные полезные ископаемые будут обеспечивать всю базу, а также околоземные и окололунные базовые станции, имеющие широко развитое производство на лунном сырье и одновременно выполняющие роль транзитных транспортных узлов. Для функционирования этой инфраструктуры должна быть создана соответствующая транспортная система. Сроки создания и ввода в эксплуатацию всех элементов инфраструктуры должны быть взаимно привязаны и в основном определяться уровнем освоения Луны и развертывания на ней космического хозяйства.

Номер этапа Годы Описание – 2005 Исследование Луны беспилотными космическими аппаратами с целью выбора местоположения постоянной лунной базы для обеспечения производства на Луне Доставка и комплектация на окололунной орбите пилотируемой станции "МИР-Луна" для обеспечения орбитально-десантного исследования (с участием человека) места для постоянной лунной базы Орбитально-десантное исследование места для постоянной лунной базы Создание постоянной Лунной базы с экипажем до 10 человек Создание первой очереди завода на Луне по производству кислорода в объеме 50 тонн в год (в жидком виде), к концу срока - корректировка сценария дальнейшего освоения Луны Создание астрофизической лаборатории на Луне, объем производства кислорода в зависимости от корректировки может возрасти до тонн в год Должно быть достигнуто самообеспечение и по водороду (50 тонн в год) или метану Планируется ввод в эксплуатацию производства гелия-3 с объемом 100 кг в год Предполагается освоить на Луне производство конструкционных и электротехнических материалов на основе местной добычи железа, титана, алюминия, кремния.

В ещё незаконченном проекте я описал подготовку NASA к колонизации Марса и концепцию производственной лунной базы, которую Россия планирует построить к 2050 году. В будущем я собираюсь: Найти другие планы колонизаций Марса и Луны Найти проекты по подготовке колонизаций По возможности придумать свой план колонизации