Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы – люди, потрясённые Шукшиным» Презентация к уроку литературы в 7-ом классе по рассказам В. М.Шукшина.
Advertisements

«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Рувим Исаевич Фраерман. «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» год.
Сочинение-рассуждение Учитель: Соколова Е. И. 7 класс.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
ОТЗЫВ О ПРОИЗВЕДЕНИИ ИСКУССТВА - это обмен впечатлениями, выражение своего отношения к поступкам, изображаемым событиям, своего мнения о том, понравилось.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Отзыв о прочитанном Урок информационно- библиографической грамотности 5 класс.
Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Часть С 1. Проблема текста 2. Комментарий к сформулированной проблеме. !!! Cамая сложная часть работы (НЕ ПЕРЕСКАЗ) 3. Позиция автора. 4. Аргументация.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Единый Государственный Экзамен Часть «С» (материал к семинару)
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
ТЕКСТ. КОМПОЗИЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОЧИНЕНИЙ. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
Рецензия как жанр сочинения. Рецензия (с латинского – «рассмотрение, обследование») – письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного,
Транксрипт:

Отзыв Моя любимая книга

Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение о ней, поделиться впечатлениями о прочитанном. Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге); доказательства справедливости этого мнения; вывод (общая оценка этой книги); рекомендации (кому почитать эту книгу).

Нередко в отзыве автор говорит о том, где, когда и при каких обстоятельствах он впервые узнал об этой книге, когда и как ее читал, как складывалось впечатление о ней и т.п. в этом случае в отзыв включается повествование. Иногда отзыв содержит описание внешнего вида книги, ее иллюстраций. В отзыве могут сочетаться разные типы речи.

Моя любимая книга Цель работы: проверить у учащихся сформированность следующих умений: умение понимать тему сочинения и предлагать правильное объяснение ее смысла; умение выразить личное отношение к прочитанному умение последовательно и логично построить речевое высказывание Умение следовать нормам речи

Критерии оценки Степень понимания содержания прочитанного произведения; обоснованность ссылки на текст литер. произведения; Выражение личного отношения прочитанного Использование литературоведческих понятий

Критерии оценки Последовательность и логичность речевого высказывания Точность, богатство и выразительность речи Следование нормам речи

В работе над отзывом вам могут помочь вопросы: 1. какова тема и основная мысль произведения? 2. где и когда происходят события? 3. какие места в произведении произвели наибольшее впечатление? 4. кто из героев особенно понравился? 5. каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным, свежим?) 6. чем обогатила Вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься? 7. помогли ли Вам лучше понять книгу иллюстрации; предисловие; послесловие?