Часть 5 «Синий коридор» www.i-exam.ru 59 Интернет – тренажеры (обучение, самоконтроль, текущий контроль) www.i–exam.ru 60.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Advertisements

2010 © Рособрнадзор 2010 © Росаккредагентство Модернизация Интернет-экзамена в рамках компетентностного подхода Масленников Александр Степанович Росаккредагентство.
Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
1 Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников на соответствие требованиям ГОС Масленников Александр Степанович Начальник отдела педагогических.
Как использовать Интернет-тренажеры при подготовке студентов к аккредитационному тестированию? Отдел мониторинга КузГПА Шик Наталья Анатольевна.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Часть 3 «Зеленый коридор»
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Все права защищены. © НИИ МКО Использование возможностей Интернет-тренажеров для подготовки студентов к аккредитационному тестированию Киселева Клавдия.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Транксрипт:

Часть 5

«Синий коридор» 59

Интернет – тренажеры (обучение, самоконтроль, текущий контроль) 60

Контрольное тестирование 61

Диагностическое тестирование первокурсников

Особенности режима «Тестирование для обучения и самоконтроля студентов»: отсутствие ограничений по количеству раз использования; использование служебного ключа для доступа ко всему перечню дисциплин (общий для всего учебного заведения); используется студентами в процессе обучения и для подготовки к контрольным акциям. 14

Добровольность Полное доверие вузам в организации тестирования Конфиденциальность информации Присутствие «наблюдателей» Использование выборочных методов (в т.ч. Поли АПИМов) Тренинг ( самоконтроль, обучение ) Текущий контроль Педагогический анализ и мониторинг 51

Тестирование при реализации ООП ФГОС Цель тестирования– оценка степени сформированности компетенций (ОК и ПК) на пороговом и продвинутом уровнях Основа для разработки оценочных материалов: Результаты обучения по дисциплине Результаты обучения по модулю одной дисциплины группы дисциплин

Подходы к конструированию заданий в АПИМ «Дифференциация» объекта контроля (для ГОС-2) –Цикл дисциплин –Дисциплина –Раздел (ДЕ) –Тема –Учебное элемент – адекватное тестовое задание «Интеграция» объекта контроля (для ФГОС) –Полидисциплинарно е задание –Задание по нескольким разделам (ДЕ) в дисциплине –Задание по группе тем в разделе (ДЕ) –Задание по нескольким учебным элементам в теме

Направления модернизации банка АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Введение оценки обобщенных видов деятельности (обобщенных «умений») по дисциплинам Разработка и апробация поли дисциплинарных (комплексных) групп заданий для цикла ОПД

«Оранжевый коридор» 63 «Студент это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь ….»

Международные открытые студенческие Интернет-Олимпиады Узнавание Нетиповые ситуации (компетентность) Типовые ситуации (воспроизведение) Творчество