ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «График» Учитель математики: Бушуева Анастасия Владимировна
Advertisements

УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
1 1 Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Учитель: Шевченко Л.А уч. год.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА 1 Домашнее задание: § ; 16.11; 16.16(а,б). 2.
Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением.
Задания по теме: Задания по теме: «Сравнение рациональных чисел» «Сравнение рациональных чисел» для 6 «А» класса для 6 «А» класса от героев мультиков Урок.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Модуль числа. Цель урока: усвоить понятие модуля числа; Уметь находить модуль числа.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Раскевич А.В ГБОУ школа 645 СПб 6 класс.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Транксрипт:

ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс

Вычислить: Устная работа.

Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3Х*4=3*6 Устная работа.

Упражнение 1 Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: А) 2,6 Б) -0,8 В) -3 Г) 0 Д)

Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами: Упражнение 2

Упражнение 3 Сколько целых значений Х удовлетворяет неравенству: А) -3,6 < X < 4,2 Б) В) 1,2 < X < 10,8 Г) -0,6 < 2X < 2,2

Начертите горизонтальную прямую и отметьте на ней точку С. Правее точки С на расстоянии 5 см отметьте точку D. Отметьте точку О – начало отсчета, если C( -2), а D( 3 ). Упражнение 4 0 СD см

Начертите горизонтальную прямую и отметьте на ней точку А. Правее точки А на расстоянии 3 см отметьте точку В. Отметьте точку О – начало отсчета, если А( -6 ), а В( -3). Упражнение 5

Домашнее задание (а)

Самостоятельная работа 10 Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен