Исследовательская работа учащейся 4 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Костицыной Лизы Руководитель: Бочкарева Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Advertisements

Работу выполнила учитель экологии МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка Воскресенского района Саратовской области Аверьянова Елена Геннадьевна.
День Знаний. 1 класс Я тоже первоклассница, Беру я новый класс. Волнуюсь, сердце бьётся Сильнее, чем у вас! Но я с волненьем справлюсь. И вам, друзья,
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
День МАТЕРИ Этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Литвиненко О.Ю. учитель.
Проект: «В кругу моей семьи» Автор: ученица 1 «б» класса Соболевская Вика МКУ Атагайская СОШ Учитель: Яхонтова О.А.
Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
К АК МНЕ ВЫБИРАЛИ ИМЯ Выполнила: ученица 4 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Прокофьева Валерия Руководитель: Дьякова С.А.
Жалоба 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, ему не нравится и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. А так ли это?
«Скорая помощь людям»
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Дилан, 6 класс Мою маму зовут Лена. Она родилась в городе Киеве, на Украине. Её день рождения 28 декабря. Мама работает косметологом. Она иногда ездит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
Судьба и Родина едины. Исследовательская работа учащихся 1 «Б» класса по теме: «Профессии наших родителей и их роль в жизни страны»
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
Транксрипт:

Исследовательская работа учащейся 4 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Костицыной Лизы Руководитель: Бочкарева Т. В.

Цель: исследование восприятия людьми необычных образов в обычных предметах

1. Если человек внимательно присмотрится к окружающему миру, то он сможет увидеть необычные образы. 2. Образ будет жить, если его поймут другие люди. 3. Если в обычных предметах люди будут видеть что-то необычное, то им будет интересней жить. Гипотезы:

1. Провести наблюдения за объектами окружающего мира. 2. Создать свои необычные образы. 3. Помочь людям увидеть в окружающих предметах необычные образы. Задачи:

1. Понаблюдать за окружающими меня предметами и найти в них что- то необычное. 2. Создать свои необычные образы. 3. Провести опрос в классе. 4. Заинтересовать ребят в создании своих образов. План моих действий:

мама папа бабушка Лиза Вывод: каждый человек видит в предметах свой образ

1. Приходилось ли вам наблюдать в обычных явлениях природы что-то необычное? - да - нет 2. Смогли бы вы из обычного предмета сделать что-то необычное? - да - нет Опрос ребят:

1. Да – 16 ч. (62%) Нет–10 ч. (38%) 2. Да – 17 ч. (65%) Нет – 9 ч.(35%) Результаты опроса:

«Богатыри» Аганичевой Ирины

«Солнце в оконце» от Костицыной Лизы

«Улыбку на асфальте» разглядел Илья Медведев «Симпатяшка и вкусняшка» от Кости Шутылева

«Дерево - снежинку» увидел Андреев Андрей «Узоры Деда Мороза» запечатлела Даша Косинова

Тигрёнок Дружные братцы Улыбка Часики

Во дворе у нас красиво, Глаз совсем не оторвать. Деток много и улыбок И чудес не сосчитать.

Пестрикова Н. «Цветик» Шимберова К. «Бабочка» Медведев И. «Светлячок»

Выполнена учащимися 4 класса «Б» МОУ СОШ 1 «Полифорум» г. Серов Научный руководитель: Бочкарева Т.В г.

Мама всем помогает и со всеми общается. Мише и Маше это не нравится. Они объявляют маме бойкот. Маме очень обидно, но она прячет боль в сердце. А на горькие слова отвечает улыбкой. Ведь она же МАМА… А с мамой всегда тепло и уютно. Аганичева Ирина Борис Емельянов

Веселков Максим В. Белов Малька –это злющая собачонка. Она всегда облает гостя, а то еще за ногу тяпнет. Конь Верный недоуменно смотрел на это маленькое визжащее существо. Откуда столько шуму?

Л. Пантелеев Я подумал, что нужно освободить мальчика от честного слова. А снять его с караула может только военный. И я его нашёл. В темноте мы с трудом отыскали мальчика. -Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост. -Есть, товарищ майор. -Из тебя выйдет настоящий воин! Я хотел проводить мальчика домой, но он отказался. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов… И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку. Ракитина Анна

1. Приходилось ли вам наблюдать в обычных явлениях природы что-то необычное? - да - нет 2. Смогли бы вы из обычного предмета сделать что-то необычное? - да - нет Опрос ребят:

1. Да – 23 ч. (88%) Нет – 3 ч. (12%) 2. Да – 24 ч. (92%) Нет – 2 ч. (8%) Результаты опроса:

Каждый человек может увидеть в окружающих его предметах свои образы, потому что у всех людей фантазия разная. Создавая свои необычные образы, мы делаем наш мир добрей и краше. Я считаю, что мои гипотезы подтвердились. Вывод: