Исследовательская работа учащейся 4 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Костицыной Лизы Руководитель: Бочкарева Т. В.
Цель: исследование восприятия людьми необычных образов в обычных предметах
1. Если человек внимательно присмотрится к окружающему миру, то он сможет увидеть необычные образы. 2. Образ будет жить, если его поймут другие люди. 3. Если в обычных предметах люди будут видеть что-то необычное, то им будет интересней жить. Гипотезы:
1. Провести наблюдения за объектами окружающего мира. 2. Создать свои необычные образы. 3. Помочь людям увидеть в окружающих предметах необычные образы. Задачи:
1. Понаблюдать за окружающими меня предметами и найти в них что- то необычное. 2. Создать свои необычные образы. 3. Провести опрос в классе. 4. Заинтересовать ребят в создании своих образов. План моих действий:
мама папа бабушка Лиза Вывод: каждый человек видит в предметах свой образ
1. Приходилось ли вам наблюдать в обычных явлениях природы что-то необычное? - да - нет 2. Смогли бы вы из обычного предмета сделать что-то необычное? - да - нет Опрос ребят:
1. Да – 16 ч. (62%) Нет–10 ч. (38%) 2. Да – 17 ч. (65%) Нет – 9 ч.(35%) Результаты опроса:
«Богатыри» Аганичевой Ирины
«Солнце в оконце» от Костицыной Лизы
«Улыбку на асфальте» разглядел Илья Медведев «Симпатяшка и вкусняшка» от Кости Шутылева
«Дерево - снежинку» увидел Андреев Андрей «Узоры Деда Мороза» запечатлела Даша Косинова
Тигрёнок Дружные братцы Улыбка Часики
Во дворе у нас красиво, Глаз совсем не оторвать. Деток много и улыбок И чудес не сосчитать.
Пестрикова Н. «Цветик» Шимберова К. «Бабочка» Медведев И. «Светлячок»
Выполнена учащимися 4 класса «Б» МОУ СОШ 1 «Полифорум» г. Серов Научный руководитель: Бочкарева Т.В г.
Мама всем помогает и со всеми общается. Мише и Маше это не нравится. Они объявляют маме бойкот. Маме очень обидно, но она прячет боль в сердце. А на горькие слова отвечает улыбкой. Ведь она же МАМА… А с мамой всегда тепло и уютно. Аганичева Ирина Борис Емельянов
Веселков Максим В. Белов Малька –это злющая собачонка. Она всегда облает гостя, а то еще за ногу тяпнет. Конь Верный недоуменно смотрел на это маленькое визжащее существо. Откуда столько шуму?
Л. Пантелеев Я подумал, что нужно освободить мальчика от честного слова. А снять его с караула может только военный. И я его нашёл. В темноте мы с трудом отыскали мальчика. -Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост. -Есть, товарищ майор. -Из тебя выйдет настоящий воин! Я хотел проводить мальчика домой, но он отказался. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов… И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку. Ракитина Анна
1. Приходилось ли вам наблюдать в обычных явлениях природы что-то необычное? - да - нет 2. Смогли бы вы из обычного предмета сделать что-то необычное? - да - нет Опрос ребят:
1. Да – 23 ч. (88%) Нет – 3 ч. (12%) 2. Да – 24 ч. (92%) Нет – 2 ч. (8%) Результаты опроса:
Каждый человек может увидеть в окружающих его предметах свои образы, потому что у всех людей фантазия разная. Создавая свои необычные образы, мы делаем наш мир добрей и краше. Я считаю, что мои гипотезы подтвердились. Вывод: