Виды политических листовок. ЛИСТОВКА Листовка вид агитационно- политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗИДЕНТ Школьный парламент Старосты классов Актив класса Совет классов.
Advertisements

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
Михайлова Мария. Избирательная система – порядок выборов в представительные учреждения ивыборных должностных лиц, а также определения результатов голосования.
Выборы различаются: По объекту (парламентские, президентские, в органы местного самоуправления) По масштабу (федеральный, региональный, муниципальный)
Выборы в демократическом обществе 11 класс Профиль.
понимать ответственность гражданина за судьбу страны и свою судьбу, роль гражданина в формировании органов власти; осознать необходимость овладения политической.
«Голосование не определяет ход событий, а решает, кто будет их определять» Дж. Уилл, современный американский политолог.
День Молодого избирателя. Статья 3 Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Автор: учитель русского языка и литературы Рындина Инна Владимировна МКОУ Бирюченская СОШ Таловского района Воронежской области 2012 год.
Выборы в Заповедном лесу. Винни Пух Кролик Пятачок Сова Иа-Иа.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Транксрипт:

Виды политических листовок

ЛИСТОВКА Листовка вид агитационно- политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, даже разбрасываются с самолетов. В кинофильмах о революционерах герои часто разбрасывают листовки жаждущей толпе, пока их не скрутят жандармы.революционной жандармы Листовки применялись с давних времён, в начале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений.

ЛИСТОВКА Главное отличие листовки от других видов PR-текста - особый способ распространения, а именно: расклейка на домах, рекламных тумбах или раздача напрямую в местах скопления народа. В последние годы активно распространяется и такой способ распространения листовок, как почтовая рассылка. Не существует строгого видового разделения листовок. Чаще всего выделяют листовки политические, рекламные, PR- листовки. Основная цель политических листовок - агитация и пропаганда.

Жанры листовок Биографическая листовка Первым делом, когда начинается избирательная компания, что надо выпустить? Правильно – биографию кандидата. Это не правило ведения предвыборной агитации, это стереотип не особо утруждающих свою фантазию политконсультантов. Как правило, при написании биографической листовки авторы следуют анкетному принципу: в хронологическом порядке расположены основные даты из жизни кандидата, а так же описание датированных событий.

Р ИС.1. Б ИОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА О. Г УСЕВА, КАНДИДАТА В МЭРЫ Г. Е КАТЕРИНБУРГА

Р ИС. 2. Б ИОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА Е ВГЕНИЯ Р ОЙЗМАНА.

«Пять причин» Еще один из излюбленных «листовочных» жанров – «пять причин». Причин, конечно же, может быть и не пять. В листовках перечисляются основные мотивы голосования за кандидата, в надежде, что «каждый найдет свою» причину голосовать за кандидата

Р ИС. 3. П ЯТЬ ПРИЧИН ГОЛОСОВАТЬ ЗА О. Г УСЕВА.

Слова поддержки Поддержка кандидата «в его нелегком деле» так же имеет несколько вариантов. Во-первых, поддерживать могут простые люди, «люди с нашего двора», по мнению технологов. В этом случае задача слов поддержки – показать, что кандидат «свой», «такой же как мы», «один из нас», и, следовательно (по логике политконсультантов), знает «все наши проблемы» и будет защищать «наши интересы».

Р ИС. 4. Л ИСТОВКА «З А С ЕРЕБРЕННИКОВА »

Программная листовка Еще жив стереотип о том, что каждый кандидат или каждая партия, идущая на выборы, должны иметь свою программу. Вроде бы как без брошюры, где изложены основные принципы деятельности и проекты будущего и кандидат-то не может считаться полноценным. Только вот, зачастую, программы хватает на один листок формата А4… Да и кому из избирателей охота читать тома «программных» брошюр?

Р ИС. 5. Л ИСТОВКА Т ИМОФЕЕВА С ЕГО ПРОГРАММОЙ

X*** против Y*** Справедливости ради следует отметить, что этот стратегический прием уже стал одним из самых излюбленных среди политконсультантов.

Р ИС. 6. Л ИСТОВКА Г УСЕВ ПРОТИВ Ч ЕРНЕЦКОГО

Инициатива Мало выступить с инициативой, надо ещё, чтобы о ней узнали все избиратели. Для объявления самого факта инициативы листовка как раз подходит.

Р ИС.7. Л ИСТОВКА, ОБЪЯВЛЯЮЩАЯ ОБ ИНИЦИАТИВЕ КАНДИДАТА.

Подписной лист Подписной лист тактически гораздо более активная агитация, чем простая листовка.

Р ИС. 8. Л ИСТОВКА - ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

«Винегрет» Если стили существуют каждый по отдельности, то они могут существовать и вместе. К тому же так трудно удержаться, выпуская одну листовку, не «впихнуть» туда всё, что считает необходимым кандидат или политтехнолог: фотографию, биографию, пару слоганов, программу, отчет о проделанной работе, слова поддержки и немножко полезных сведений. Так вот и получаются листовки-«винегреты».

Р ИС.9. Л ИСТОВКА Ч УПРОВА А. Ч УПРОВА