Попова Людмила Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Рязани «Лицей 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Транксрипт:

Попова Людмила Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Рязани «Лицей 4»

Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они предоставляют пользователю громадные возможности выбора источников: информация в сетях; информация на гибких дисках, лазерных дисках (технологии СD-КОМ), на видео и аудио­кассетах.

Управление Мотивация обучаемых ИНИЦИИРОВАНИЕ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВЫБОР СРЕДСТВ ИТО ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МОНИТОРИНГ АДАПТАЦИЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ Управление Обеспечение качества Модель интеграции ИКТ в учебно-воспитательный процесс

АЛГОРИТМ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ ИТО Определить внутренние потребности обучаемых на основе изучения структуры мотивов Определить виды ИТО, обеспечивающие подкрепление потребностей Определить способы применения ИТО, обеспечивающие развитие обучаемых Сформировать мотивацию обучаемых к применению ИТО, исходя из их внутренних потребностей

5 демонстрационные учебные программы информационно-поисковые, справочные программы программы исследования

Образовательные средства ИКТ позволяют обеспечивать учебный процесс Поурочными учебными и учебно-методическими материалами Обратной связью Доступом к отечественным и зарубежным информациям и справочным системам Доступам к электронным библиотекам Доступом к информационным ресурсам ведущих отечественных и зарубежных электронных газет, журналов Обменом управленческой информацией внутри системы обучения

У Ч Е Б Н О-М Е Т О Д И Ч Е С К И Е П Р О Д У К Т Ы Продукты, разработанные специально для организации учебного процесса Продукты многоцелевого использования

умк ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, БИБЛИОТЕКИ Контролирующие программы

Систематизация материалов Интернет-образования Презентации тем, разделов, уроков Тематические образовательные сайты «Конструктор» или виртуальный предметный кабинет

"Модели конструктора" "Модели» учителя Универсальные "модели". "Модели" ученика

Формы подачи материала Презента- ции Компьютерные тесты Телекоммуникацион- ные конференции Интернет-олимпиады, конкурсы Видеофрагменты урок ТКК Защита Проект Русь География Рязань

Желаем успеха во всех Ваших начинаниях !