LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Advertisements

«Совершенствование практики преподавания и обучения с помощью Lesson Study» Зимовец Т. Н. ГУ «Школа-лицей 1 отдела образования акимата города Костаная»
Презентация. В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
LOGO * Гимназия жүйесінің негізгі құрылымдары Гимназия директоры Көшбасшылық пен басқару арқылы өзгерістерге қол жеткізуші Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Тема педсовета «Организация работы учителя по выявлению дидактических возможностей формативного оценивания учебных достижений учащихся» год.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Психолого-педагогическая диагностика как средство получения информации с целью повышения качества образования.. Автор: Быкова Н.А. Автор: Быкова Н.А.
LESSON STUDY Истоки. Методика Lesson study Методика Lesson study пришла к нам из Японии В США эту методику представил Макото Йошида, переведя японское.
LESSON STUDY Истоки. Методика Lesson study Методика Lesson study пришла к нам из Японии В США эту методику представил Макото Йошида, переведя японское.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Транксрипт:

LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.

Lesson Study - ЧТО? - педагогический подход, направленный на совершенствование знаний в области учительской практики. Используется в целях совершенствования методики преподавания повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам.

Lesson Study- зачем? Помогает учителям: -увидеть обучение детей -увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в реальности

Участники Lesson Study 1. Учителя (рекомендуемое количество сообщества от 2-х до 6 человек). 2. Исследуемые ученики (рекомендуемое количество - 3 разноуровневых ребенка). 3. Внешние наблюдатели.

Lesson Study- как? Формирование группы Постановка целей Планирование урока Анализ Обучение и наблюдение Планирование исследования Презентация (выводы и доказательства)

Уникальность Lesson Study Учителя, планируя урок, основываются на идеях как обучаются учащиеся. Во время урока наблюдение нацелено на учащегося.

После урока анализируются результаты наблюдения за учащимся, а не за работой учителя. В рефлексии используется информация о том, как учащиеся участвуют в процессе обучения.

Lesson Study- это очень просто. Если вы хотите улучшить образовательный процесс, что может быть очевиднее сотрудничества с коллегами в планировании, наблюдении и рефлексии уроков. Льюис, 2002

Петси Ванг-Иверсон «Lesson study направляет нас не на оценивание итога работы учащегося, а на то, как он работает на уроке».

«Японские учителя говорят, что самая большая ценность Lesson Study заключается в том, что вы развиваете навык наблюдения за работой учащихся» Катиарина Миллз,Mills College