Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Advertisements

Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
ПОДГОТОВКА К ГИА Сжатое изложение (теория и практика подготовки)
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Творческая площадка учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ учебный год.
Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа «Какую роль в тексте играют слова категории состояния?»
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык

Структура экзаменационной работы ГИА-9 Первая часть работы – написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Первая часть работы – написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Вторая и третья части работы выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Вторая часть экзаменационной работы включает задания с выбором ответа (А1 – А3) и задания с кратким ответом (В1 – В14). Вторая и третья части работы выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Вторая часть экзаменационной работы включает задания с выбором ответа (А1 – А3) и задания с кратким ответом (В1 – В14).

Структура экзаменационной работы ГИА-9 Третья часть работы содержит два альтернативных творческих задания (С2.1 и С.2.2), из которых выпускник должен выбрать только одно. Оба задания этой части КИМ одинаковы по уровню сложности, проверяют коммуникативную компетенцию школьников. Вместе с тем задание С2.1 предоставляет возможность тем, кто интересуется филологией, проявить глубину понимания проблемы и лингвистическую эрудицию, а следовательно, может сыграть большую роль при отборе в профильные классы средней школы. Рекомендуемый минимальный балл – 36 (80% от общей суммы первичных баллов); по критериям ГК1 –ГК4 ученик должен получить не менее 6 баллов. Третья часть работы содержит два альтернативных творческих задания (С2.1 и С.2.2), из которых выпускник должен выбрать только одно. Оба задания этой части КИМ одинаковы по уровню сложности, проверяют коммуникативную компетенцию школьников. Вместе с тем задание С2.1 предоставляет возможность тем, кто интересуется филологией, проявить глубину понимания проблемы и лингвистическую эрудицию, а следовательно, может сыграть большую роль при отборе в профильные классы средней школы. Рекомендуемый минимальный балл – 36 (80% от общей суммы первичных баллов); по критериям ГК1 –ГК4 ученик должен получить не менее 6 баллов.

ЧАСТЬ 3 Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения напишите номер задания: С2.1 или С2.2.

С2.1. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые?» Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст Е. Велтистова. Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции запятых. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием. Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «А тут важно не ошибиться». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Структура экзаменационной работы Предмет Время(мин) Всего заданий Макс.балл С выбором ответа СкраткимответомСразвёрнутымответом Русскийязык

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКСТЕ ДЛЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ 1 Самым значительным изобретением за всю историю человечества учёные из разных стран мира признали книгу, потому что благодаря этому изобретению стали возможны и многие другие. 2 Сегодня книга по-прежнему самый надёжный и долговечный аккумулятор знаний, ведущий к добру. 3 Достоверным является лишь слово, закреплённое на бумаге, слово, услышанное и затем прочитанное надолго сохраняется в памяти. 4 Ум ограничен и скован без чтения книг, потому что в них обобщён опыт десятков поколений.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1 часть работы – 80 мин. 2 часть работы – 40 мин. 3 часть работы – 120 мин.