Показать знания и умения выполнения проекта Расширить кругозор в области изготовления швейного изделия Вышить и сшить классический костюм Научиться работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуально как никогда... Творческий экзаменационный проект 2010.
Advertisements

Экзаменационная работа Туманова Елена Расширить знания в области швейного дела Успешно сдать экзамен Оформить пояснительную папку Сшить изделие.
Цели и задачи Расширить знания и закрепить умения в швейном деле Успешно сдать экзамен Цели Оформить пояснительную папку Сшить изделие Выполнить рекламу.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
Сильнее, выше, быстрее! Спортивный костюм ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ГРОМОВА ТАТЬЯНА, ОБУЧАЮЩАЯ 9 КЛАССА, СКОШ 12.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Творческий проект «Джинсовый костюм» Мельничук Татьяна Исполнитель: Мельничук Татьяна Тихонова Т. И. Руководитель: Тихонова Т. И.
Виды юбок Юбки – поясной вид женской одежды Термин «юбка» в русский язык заимствован из французского языка (jupe) Юбка – часть комплекта одежды с блузой,
Выполнила Куренкова Элина Ученица 6А класса Школа 9 Руководитель проекта: преподаватель технологии Кудряшова О.В. Г. Ирбит 2011.
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Фасоны юбок. Заглянем в словарь Юбка – женская одежда от талии книзу, а также соответствующая часть платья Ожегов Сергей Иванович.
Комплект для вечера «Розовые фантазии» Выставка-конкурс: «Себя украшу я сама» Номинация: «швейное изделие» Название работы: Комплект для вечера «Розовые.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Транксрипт:

Показать знания и умения выполнения проекта Расширить кругозор в области изготовления швейного изделия Вышить и сшить классический костюм Научиться работать на компьютере Выполнить этикетку Защитить проект

Подготовительный этап Подготовительный этап Технологический этап Технологический этап Заключительный этап Заключительный этап

Классический костюм - состоящий из стильного жакета и брюк, украшенный художественной вышивкой. Костюм можно использовать в качестве нарядной и повседневной одежды Жакет укороченный с застежкой на пуговицы. Воротник отложной с отворотами. Рукав прямой длинный. С помощью рельефных швов создается прилегающий силуэт, который делает талию узкой и подчеркивает бедра. Брюки изысканного покроя, зауженные книзу подчеркивают достоинства фигуры. Жакет может стать отличным партнером, как для юбки, так и для брюк.

Изделие можно стирать вручную или в машинке ( ). При стирке применяют моющие средства. Нельзя тереть, выкручивать и сушить в центрифуге. Пересушивать изделия нельзя. После стирки изделие развешивают, не отжимая, или раскладывают на чистую простыню. Гладить следует в увлажненном состоянии или с помощью проутюжильника при температуре Вещи можно отдавать в химическую чистку.

Электрическая промышленная машина 1022 к ОЗЛМ (для соединение деталей) Электрическая бытовая машина «Чайка» 143 Ручная швейная машина 2 М Оверлок «Myilock 203»

Жакет Стачать, обметать рельефные срезы по спинки и переду. Обработать плечевые и боковые срезы. Обметать внутренний срез подборта. Обработать край борта подбортом. Обработать воротник и соединить его с изделием Брюки Обработать вытачки. Соединить заднюю половинку с передней. Стачать и обметать боковые срезы. Обработать пояс и соединить его с изделием. Отутюжить готовое изделие

Название Расходы (шт. м, кол) Цена в рублях Стоимость в рублях Жакет ткань «габардин Брюки ткань Пуговицы Молния Нитки армированные шелковые люрекс И т о г о:

Соблюдала правила работы и хорошего тона при работе над проектом. Выдержала все этапы выполнения проекта. Достигла поставленных целей и задач. Сшила классический костюм. Получила большую пользу для себя, а для других хочу показать в своем костюме современное направление моды. Узнала много нового: как работать над проектом и в интернете. Научиться работать на компьютере. Трудности при проекте были, но я со всеми справилась. Мой костюм соответствует современным требованиям. Качество моей работы хорошее. Мне очень нравится мой костюм и я не жалею, что сшила его. В работе я использовала все швейные машины, которые есть в мастерской. Моя работа вписалась в учебный план. Администрация и моя мама заинтересовались моей проектной работой и поддержали меня.

Г.Г.Мозговая, Г.Б.Картушина «Швейное дело» 7-8 класс, 5-6 класс Журналы Бурда – 2009 г.г. Интернет Л. М.Логинова. Словарь моды. Практикум по обработке тканей. Учеб. пособие для учащихся 9-10 классов. М.: Изд. Просвещение, 1999

Патракеева Алена 9 класс школа 12 г. Ковдор Мурманская обл.