Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
Advertisements

Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Профессия «Машинист крана (крановщик)» Дисциплина «Слесарное дело» Тема 1 «Организация слесарных работ»
Жарчинский Павел Степанович Учитель технологии ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГБОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович учитель технологии ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГБОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГБОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Презентация на тему «Обработка металлов» Резка тонколистового металла. Рабочее место слесаря.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Многофункциональный табурет выполнил: ученик 10 класса ученик 10 класса Трунов Кирилл руководитель: руководитель: учитель технологии учитель технологии.
Творческий проект «Пуфик для куклы». МКОУ «Кайсацкая СОШ» Авторы проекта: Буланова Алина ученица 7 класса, Нугманов Эльнур ученик 7 класса. Руководитель:
Металлы, их свойства и область применения. Оборудование и инструменты для обработки металлов Слесарный верстак Служит для выполнения ручных работ по обработке.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Транксрипт:

Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва

1. Введение 2. Устройство верстака 3. Правила работы на верстаке 4. Подбор верстака 5. Литература

Для того чтобы построить модель самолета, автомобиля, корабля или сделать полезное в быту изделие, вы должны научиться ручной обработке металлов. Такая обработка называется слесарной. Более четырехсот лет назад основной продукцией металлообрабатывающих мастерских были замки (по-немецки «шлосс») для дверей, ворот, крышек сундуков и т. д. Работник такой мастерской назывался «шлоссер»; от этого слова и произошло русское слово «слесарь» специалист по ручной обработке металла. Ручную обработку металлов в учебных мастерских выполняют на слесарных верстаках. Они могут быть различной конструкции. В каждом из них легко выделить следующие основные части:

1 – рабочий стол 2 – стойки 3 – щётка-смётка 5 – табурет 6 – распорки 7 – плита-наковальня 8 – защитный экран 4 – подъёмный механизм 9 – тиски

1. Во время работы инструменты и заготовки надо размещать на верстаке так, чтобы ими было удобно пользоваться. 2.Инструменты, которые берут правой рукой, кладут справа, а левой слева. 3. На верстак кладут только те инструменты, которые нужны на данном уроке. 4. Нельзя класть один предмет на другой или на отделанную поверхность детали. 5. Документацию (чертежи, технологические или инструкционные карты, и др.) держат в удобном для пользования и гарантированном от загрязнения месте. Если рабочее место организовано правильно, то это экономит время, повышает качество и производительность труда. После окончания работы все инструменты, заготовки, чертежи, готовые изделия убирают, а опилки аккуратно сметают щеткой- смёткой. Правила работы на верстаке

Высота верстака должна соответствовать росту ученика. Подбирается она так: встаньте у верстака и согните правую руку под углом 90°. Если при этом локоть касается верхней части тисков, то высота верстака подобрана правильно. Неправильный выбор высоты верстака приводит к быстрой утомляемости работающего и снижению качества работ.

Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва. В презентации использованы материалы: 1. И. А. Сасова - учебник «Технология» 5 класс «Вентана-Граф» ОАО «Московские учебники» 2008 г. 2. Идея, дизайн, комплектование, оформление - авторская работа 2010 г. 3. Картинки, фотографии и мультимедиа анимация -