Интегрированный урок Южные материки и правила правописания. (по страницам изученного)
Цели и задачи 1 Повторить и обобщить знания учащихся по номенклатуре, климату, природе Южных материков; по орфографии и пунктуации. 1 Повторить и обобщить знания учащихся по номенклатуре, климату, природе Южных материков; по орфографии и пунктуации. 2. Развитие памяти, мышления, внимания, речи учащихся. 2. Развитие памяти, мышления, внимания, речи учащихся. 3. Воспитание чувства товарищества, любознательности, аккуратности, ответственности. 3. Воспитание чувства товарищества, любознательности, аккуратности, ответственности.
Африка – самый жаркий Австралия – самый сухой Южная Америка – самый влажный
Пустыня.Пустыня. В В В В В В В В В пустыне все (не)понятно. Реки, которые никуда (не)впадают. Проливные дожди, которые высыхают,(не)долетая до земли. Даже высыхают,(не)долетая до земли. Даже хорошей погодой тут называют(не)солнечную хорошей погодой тут называют(не)солнечную и сухую, а пасмурную и дождливую. и сухую, а пасмурную и дождливую. (Не)торопливая струйка песка засыпает позади (Не)торопливая струйка песка засыпает позади след человека. след человека.
Выводы по уроку: