Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Advertisements

Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) по теме: к уроку математики в 5 классе по теме: "Деление с остатком"
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
5 класс Шалыгина Л.В. МОУ «Лицей» р.п. Земетчино.
Дома: 550, 555. Деление с остатком У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми? Задача
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Транксрипт:

Деление с остатком

Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Деление с остатком Задача. В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Решение: 23 : 4 = 5 (3 остаток) Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 5 раз по 4 да еще 3 единицы, то есть: 23 = делимое делитель неполное частное остаток

Правило Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток. a = bc + d a - делимое b - делитель с - неполное частное d - остаток

Устно Найти делимое, если Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6; 45 Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9; 100 Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель –

Работа с учебником стр. 81, Делимое ДелительНеполное частное Остаток

Чтобы найти неполное частное надо делимое разделить на делитель. Чтобы найти делитель надо делимое разделить на неполное частное. Чтобы найти делимое надо неполное частное умножить на делить и к полученному произведению прибавить остаток.

Делимое ДелительНеполное частное Остаток

Задачи (устно) В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

Вопросы? Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку? Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры. Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком? Женя задумала число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 108. Какое число задумала Женя?

Домашнее задание П а,б ; 553 а 551 а (по желанию)