Система работы классного руководителя с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Advertisements

Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Сотрудничество с родителями
Транксрипт:

Система работы классного руководителя с родителями.

Каждой семье – педагогическую культуру.

Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А.Сухомлинский

формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.

Использование различных форм психолого– педагогического сопровождения родителей. Комплексный подход всех специалистов учреждения для формирования родительских компетенций. Применение разнообразных форм работы с родителями. Мониторинг качества формирования компетентности у родителей

Традиционные методы психолого- педагогической диагностики наблюдение; беседу; тестирование; анкетирование; деловые игры; материалы детского творчества и творчества родителей.

Взаимодействие педагогов и родителей Переписка с родителями Диспут Ролевые игры Родительский лекторий Родительское собрание Открытые уроки Практикумы Индивидуальные тематические консультации

походы спортивные соревнования конкурсы субботники праздники

Разделы портфолио «Моя семья» «Традиции семьи» «Папа, мама, я – дружная семья» «Страницы выходного дня» «Мне очень нравится» «Семейная презентация»

Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. старый школьный афоризм