Цель: Закрепление, уточнение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Задачи: Организовать в ходе опроса коллективную познавательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Advertisements

Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Тригонометрические формулы Подготовка к контрольной работе.
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС Пономарев А.В. учитель математики КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» при ФКУ ИК-5 г. РУБЦОВСК ( медиауроки к учебнику.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений Учитель математики школы с углубленным изучением английского языка 1359 г. Москвы Шибаева.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Квадратный корень из степени Задания для устного счета Упражнение 9 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Урок Логарифмы и их свойства Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Транксрипт:

Цель: Закрепление, уточнение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Задачи: Организовать в ходе опроса коллективную познавательную деятельность всех учащихся. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Осуществлять формирование нравственных отношений учащихся к своему «я», другим людям, классному коллективу, к труду.

Домашнее задание: 1. Подготовиться к контрольной работе 2. Подобрать и решить три задания из сборников ЕГЭ (уравнение, упростить выражение, вычислить).

Устные упражнения

Устные упражнения.

Тест.

Решите примеры – получите буквы – составьте слово

Группа 1

Группа 2

Слово «градус» происходит от латинского gradus (шаг, ступень). Градусное измерение углов возникло в Древнем Вавилоне задолго до новой эры. Единица измерения углов – радиан – введена совсем недавно. Первое издание (это были экзаменационные билеты), содержащее термин «радиан», появилось в 1873 году в Англии. Англии.

ТЕСТЫ Тест 1 Тест 1 Тест 2 Тест 2 Тест 3 Тест 3

Ответы к тестам. Тест 1 Тест 2 Тест абая

Рефлексия: Красный – мне понятно, как применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. Синий – мне не совсем понятно, как применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. Зеленый – мне совсем не понятно, как применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Какую бы задачу вы ни решали, в конце вас ждет счастливая минута – радостное чувство успеха, укрепление веры в свои силы. Д. К. Фадеев