Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Автор концепции Евгения Васильевна Бондаревская).
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Анализ воспитательной работы за 1 семестр учебного года.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ. « Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Формирование социализации учащихся начальной школы во внеурочной деятельности. Тригуб Е.С. учитель начальных классов.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Культурологический подход в образовании Выступление на расширенном заседании лаборатории культурно –ценностных ориентаций отдела общего начального образования.
«Интеграция общего и дополнительного образования в структуре Центра образования как условие развития культуры личности»
Анализ воспитательной работы за 1 семестр учебного года.
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ: АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Автор: Кукуев А.И. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ПИ ЮФУ.
Транксрипт:

Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении

Обретение ребенком свойств, качеств, жизненных позиций Воспитание личноостно – ориентированной личноости Целенаправленная Деятельность педагогов

это целостный человек культуры

Человек культуры Свободная личноость Гуманная и духовная личноость Творческая и адаптивная личноость

создание культурной среды развития ребёнка и оказание ему помощи в самоопределении

природосообразности культуросообразности индивид.-лично. подхода ценностно- смысл.подхода сотрудничества

свободная духовная личноость, ориентированная на ценности мировой и национальной мировой и национальной культуры, на творческую самореализацию в мире культурных ценностей, нравственную саморегуляцию и адаптацию в изменяющейся социокультурной среде

Спасибо за внимание