1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Advertisements

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Управление графиками работы и учет рабочего времени «полевых» сотрудников.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Личные продажи.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ТЕМА: Разработка программ стимулирования труда. Стимулирование труда способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Транксрипт:

1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины

2 План проекта Цели проекта Задачи агентства Этапы проекта Схема набора и обучения персонала Механика программы консультирования Формирование отчетности Схема мотивации и оплата персонала Бюджет

3 Цели проекта Формирование заинтересованности у Целевой Аудитории к продвигаемому продукту Привлечение и переключение внимания покупателей с конкурирующих торговых марок Информирование ЦА о потребительских характеристиках и преимуществах продукции Шнейдер Электрик Инициирование покупки Поощрение выбора покупателя Повышение уровня лояльности

4 Задачи агентства Разработать систему набора и обучения продавцов консультантов Разработать схему мотивации и оплаты продавцов консультантов Разработать механику взаимодействия консультанта с конечным потребителем в рознице Разработать программное обеспечение для обработки данных и анализа результатов проекта

5 Этапы проекта Разработка системы обучения персонала Набор и обучение персонала Разработка механики консультирования Составление форм отчетности Дизайн и производство рекламных материалов (промо-форма, сувенирная и полиграфическая продукция) Достижение договоренности с розничной сетью об условиях и графике работы Составление графика работы и адресной программы Запуск программы Анализ продаж и результатов программы Подача отчетности по проекту

6 Схема подготовки персонала Для команды продавцов, составляется практический курс обучения по продукции компании В разработке курса принимают участие менеджеры по продукту и координатор проекта со стороны агентства и компании Шнейдер Электрик Разработанный курс оформляется в методическое пособие, применимое как для обучения так и для работы в рознице Согласно возможностям набранной группы продавцов, составляется расписание обучения, например: вторник с 16:00 до 18:00 четверг с 16:00 до 18:00 Агентство осуществляет набор потенциальных продавцов, согласно выработанным критериям оценки персонала Согласно утвержденному расписанию, менеджеры по продукту проводят обучение персонала + тренер агентства, проводит курс по мастерству продаж Аттестация Запуск продавцов в работу

7 Механика программы консультирования Согласно графику программы, продавцы приезжают на свои рабочие места в розничных т.т. Для работы, каждая торговая точка комплектуется набором раздаточной продукции (сувениры и полиграфия) ПК (продавец консультант) в промо-форме занимает свое место в т.т. и в течении рабочего времени, привлекает внимание покупателей к своей продукции, консультирует, информирует о программе поощрения покупок ПК также проводит анкетирование среди покупателей и берет контактную информацию для составления базы клиентов При совершении покупки, ПК выдает сувенир (стоимость сувенира зависит от величины сделанной покупки), упаковывает товар в фирменный пакет и благодарит покупателя

8 Схема мотивации консультантов Продавец консультант, получает фиксированную ставку за каждый рабочий день Кроме ставки ПК имеет возможность получить бонус за выполнение плана продаж, а также за лучший результат в команде На основании данных об объемах продаж в рознице, каждый ПК получает индивидуальный недельный план продаж По итогам недели, проводится оценка эффективности работы персонала и выполнения плана продаж, на основании чего формируется заработная плата За максимальный прирост продаж по команде, один из ПК получает дополнительный «переходящий» бонус

9 Формирование отчетности Каждый ПК имеет в наличии набор карточек покупателя, в которые он вносит данные о самом покупателе (Ф.И.О., контактную информацию, место работы) и данные о размере и ассортименте покупки, количеству выданных призов Данные карточки обрабатываются администратором и сводятся в базу данных, которая позволит получить следующую информацию: характеристика потребителя, анкетные данные определение емкости рынка и доли компании в исследуемом сегменте обратная связь от потребителя (комментарии по продукту) Прим. База позволяет по запросу получить информацию (например: объем продаж отдельной позиции) как в совокупном объеме, так и выборочно по конкретной сети или отдельной т.т. Данные подаются в виде аналитического отчета с диаграммами и цифрами по результатам каждой рабочей недели (или отчетного периода)

Бюджет пилотной программы Данная программа может охватить 56 розничных точек Киева, из расчета по три дня активности в каждой точке

11 Образцы сувенирной продукции

Бюджет программы консультирования для сети Эпицентр-К Акция рассчитана на две недели активности, по 6 рабочих дней в каждом Эпицентре

13 С уважением, команда агентства