Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Advertisements

Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Баранова Игоря Николаевича МОУ « Сугайкасинская СОШ» Канашского района, Чувашской республики.
Транксрипт:

Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая

Образование Бишкекский педагогический колледж ( , специальность – учитель начальных классов) Бишкекский педагогический колледж ( , специальность – учитель начальных классов) Кыргызский государственный педагогический университет им. И. Арабаева (1997 – 2001, специальность – учитель английского языка) Кыргызский государственный педагогический университет им. И. Арабаева (1997 – 2001, специальность – учитель английского языка) Курсы повышения квалификации при Бишкекском областном колледже (2006) Курсы повышения квалификации при Бишкекском областном колледже (2006)

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ Участие в районном конкурсе «Сердце отдаю детям» «Лучший учитель 2005 г.»

Тема самообразования

Цель: Выявление педагогических возможностей использования игровых ситуаций в обучении иностранному языку. Задачи: Изучить и проанализировать современную психолого – педагогическую литературу по данной проблеме. Изучить и проанализировать современную психолого – педагогическую литературу по данной проблеме. Выявить основные методы и приемы игровой деятельности, влияющие на процесс обучения иностранному языку. Выявить основные методы и приемы игровой деятельности, влияющие на процесс обучения иностранному языку. Составить и апробировать систему функций игровой деятельности. Составить и апробировать систему функций игровой деятельности. Организовать познавательную деятельность учащихся, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие. Организовать познавательную деятельность учащихся, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие. Проанализировать эффективность разработанной системы игровых упражнений с детьми младшего школьного возраста. Проанализировать эффективность разработанной системы игровых упражнений с детьми младшего школьного возраста.

Для повышения квалификации Изучила программу «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З.Биболетовой 2008 год Семинар « Учебник – как средство обучения межкультурной коммуникации и развития творческого мышления учащихся» Узунова Л.М. Центр « учебная книга» Семинар « Развитие творческого потенциала всех участников образовательного процесса средствами иностранного языка» Гимназия 13 город Екатеринбург 8 часов. Апрель 2008 год Посетила семинар Т.Малышевой «Стратегия выполнения ЕГЭ» 4 часа февраль 2008 год Принимала участие в работе ГМО

Для создания предметно-развивающей среды была проведена следующая работа: С детьми С детьми С начала учебного года начал работать театрализованный кружок «В мире английских сказок». «В мире английских сказок». С родителями проведены консультации: « Как правильно оказать помощь ребятам в изучении английского языка», «Грамотное выполнение домашних заданий». Мультипликационное оформление кабинета английского языка.Мультипликационное оформление кабинета английского языка. Оформлена документация Оформлена документация Составлен каталог развивающих игр Составлен каталог развивающих игр Сделана аудиотека, картотека игр, оформлена документация Сделан демонстрационный и раздаточный материал, а также контрольно-измерительный материал.

Рождественская ёлка с Сантой Клаусом

Русская народная сказка «Репка»

Сказка «Три поросёнка»

«Сегодня мамин праздник»

Декада английского языка

Игровые приёмы и ситуации используемые автором работы: Игровые приёмы и ситуации используемые автором работы: Речевое взаимодействие; Речевое взаимодействие; Нестандартные приёмы; Нестандартные приёмы; Стихи и рифмовки; Стихи и рифмовки; Ситуация со своим сюжетом; Ситуация со своим сюжетом; Музыкальный приём. Музыкальный приём.

Методы ознакомления учащихся на уроках английского языка Наглядные: - Иллюстрации -аудио- и видеоматериалы - картины, картинки Наглядные: - Иллюстрации -аудио- и видеоматериалы - картины, картинки Словесные: - рассказ педагога, - беседы -загадки, пословицы -Стихи и рифмовки -Ситуации Словесные: - рассказ педагога, - беседы -загадки, пословицы -Стихи и рифмовки -Ситуации Практические: -Объяснение, показ - Нестандартные приёмы -Дидактические игры - Музыкальный прием- классическая музыка и звуки живой природы, исполнение песен. Практические: -Объяснение, показ - Нестандартные приёмы -Дидактические игры - Музыкальный прием- классическая музыка и звуки живой природы, исполнение песен.

Система работы на уроках английского языка «Игровая завязка» «Игровая завязка» Письма Письма Приношу в класс пособие Приношу в класс пособие Часто доверяю ребёнку начать урок Часто доверяю ребёнку начать урок Игры из стихотворений, четверостиший на английском языке Игры из стихотворений, четверостиший на английском языке Игра « КАКУЮ БУКВУ Я ПИШУ» Игра « КАКУЮ БУКВУ Я ПИШУ»

На уроках

Оформление класса

Уголок английского языка

Итоги обучения учащихся по английскому языку гг 1 четверть 2 четверть средний балл 3 четверть 4 четверть