Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Advertisements

Автор : Учитель-логопед первой категории МДОУ детский сад 15 Лескова Нина Семеновна.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Логопедическая работа по развитию звукового анализа и синтеза.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Фонематический слух Фонематическое восприятие Фонематические представления.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Формирование навыков звукового анализа и синтеза МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Подготовила учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Патопсихология процесса чтения Подготовила: Учитель-логопед МОУ «СШ 8» Барыкина С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск

К. Д. Ушинский.

Для обеспечения правильной и прочной связи между звуком и буквой необходимо : достичь четкого произношения всех звуков, дифференцировать фонемы, отличающиеся тонкими акустико - артикуляционными признаками и, наконец сформировать у ребенка навыки звукового анализа и синтеза.

Задачи : Формирование внимания к словам, их фонетике, морфологии, синтаксису ; Формирование слогового анализа и синтеза слов ; Формирование навыков фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза слогов, слов ; Формирование фонематических представлений ; Введение букв параллельно с изучением соответствующего звука, правильно произносимого детьми ; Подведение детей к осмыслению способа чтения ; Формирование навыка послогового чтения ; Предупреждение различных нарушений письма и чтения.

Ознакомление с буквами, формирование навыка чтения Развитие навыков звукового анализа и синтеза (на втором году обучения) анализ предложений (на третьем году) слоговой анализ и синтез

1. Ознакомление детей с буквами с соблюдением определенной последовательности, слияние гласных букв и чтение сочетаний букв. 2. Слияние гласных с согласными и чтение закрытых слогов. 3. Составление из букв и чтение открытых слогов. 4. Составление и чтение односложных и двусложных слов. 5. Чтение предложений типа : У Тани ком. 6. Совершенствование фонематических процессов и навыка чтения, используя игровые приёмы, подбирая подходящие тексты. 1. Развитие зрительного и слухового восприятия и внимания 2. Формирование навыка слогового анализа и синтеза слова 4. Совершенствование навыков слогового и звукового анализа и синтеза, а также анализа предложений 3. Развитие фонематических процессов восприятия, анализа, синтеза и представлений

Фонематическое восприятие Навыки фонематического анализа и синтеза Фонематические представления

На конец учебного года уровни подготовки обучения грамоте и сформированности навыка чтения диагностировались через выполнение тестовых заданий Бурдиной С. В. « Готов ли ты к школе ?» Результаты выполнения этих заданий как по подготовке обучения грамоте, так и по сформированности навыка чтения соответствуют у 80% детей высокому уровню, у 20% среднему уровню.