Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Advertisements

«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин.
Аннотация проекта. Название проекта. Задачи, как средство экологического воспитания на уроках математики в средней школе. Предметная область. При реализации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
В школе действуют следующие программы: «ПАТРИОТ» (цель: развитие системы патриотического воспитания учащихся в новых социально-экономических условиях.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов

Сегодня школа должна решить непростые вопросы: какой должна быть новая модель образования и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу с целью выполнения социального заказа, и что очень важно, сделать привлекательной эту модель для самих учащихся. Актуальность данного проекта: это большой объём информации, который ученики должны изучать, разный уровень психофизиологического развития учащихся, сложности в восприятии математической информации и другие.

Проблемы математического образования проблема актуализации математического знания через их прикладную направленность в современных условиях, во многих образовательных учреждениях остается значительная часть учащихся, которые по различным причинам не усваивают обязательный минимум содержания образования,

повышается количество учащихся, реальные возможности которых не позволяют им в полной мере осваивать программный минимум по математике, само содержание предмета требует продуктивных способов деятельности учащихся, к чему они не готовы

Учебные и воспитательные задачи развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического мышления учащихся; выявление одаренных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;

воспитание целеустремленности, системности в учебной деятельности; воспитание целеустремленности, системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации; самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели. Поставленные задачи направлены на разностороннее развитие и воспитание подрастающего поколения.

Простота, полнота, целостность учебного курса - важнейшие условия для развития учащихся. Проблема обучения составлению задач - способствует развитию навыков логического мышления, формирует подлинные математические знания.