201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Advertisements

учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Семинар по теме «Особенности работы учителей начальной школы в период перехода на ФГОС НОО». Суранова И.А.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязина Тверской области ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Транксрипт:

201О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:

Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований к результатам основной образовательной программы Показать способы формирования универсальных учебных действий Проанализировать качество и успеваемость обучения за III четверть

Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Зам. директора по УВР Жукавина С.Б.

Изменение приоритетов в образовании ЗУНУУД

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП) Требования к результатам освоения основных ОП Требования к условиям реализации основных ОП структура стандарта

Система три «Т» Три группы требований -требования к структуре образовательных программ - требования к результатам освоения основных образовательных программ - требования к условиям реализации основных образовательных программ

Стандарт НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г Стандарт ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г

Структура ООП (ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; Базисный учебный план образовательного учреждения; Программа формирования универсальных учебных действий; Программа отдельных учебных предметов, курсов; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ Критерии оценки результатов Описание 1 Личностные результаты Ценностные ориентации выпускников школ, индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности,личностные качества 2 Метапредметные результаты Освоенные учащимися универсальные способы деятельности, применимых в рамках образовательного процесса, так и в реально жизненных ситуациях 3 Предметные результаты Специальные компетенции

Ретрансляция знаний Изменение приоритетов в образовании Развитие творческих способностей

Введение стандартов в МОУ «СОШ 4» 1. Создан банк нормативно-правовых документов 2. Внесены изменения в Устав школы, Положение о текущей и промежуточной аттестации, разработано Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС НОО в МОУ «СОШ 4». 3. Разработана образовательная программа начального общего образования. 4. Организована внеурочная деятельность учащихся.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ «СОШ 4» ЦДОДСЮТ ЦДТ СДЮШО Р Школа искусств Худ. школа

5. Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям. 6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО 7. Организация учебного процесса. 8. Оценка уровня развития универсальных учебных действий. Введение стандартов в МОУ «СОШ 4»

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Универсальные учебные действия Низкий уровень развития Средний уровень развития Высокий уровень развития 20,5 % детей;43,8 % детей 35,6 % детей

Сообщение: Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности Учитель начальных классов: Бельчакова Н.А.

Сообщение: Формирование УУД Проектная задача «Варежка» Учитель начальных классов: Косик О.Н.

Сообщение: Проектная деятельность как способ формирования УУД Учитель начальных классов: Родионова Н.А.

Проект решения педсовета: Заместителю директора по УВР Жукавиной С.Б. : внести изменения в ООП НОО; провести родительское собрание с родителями будущих первоклассников с целью ознакомления с особенностями обучения их детей согласно стандартам второго поколения; провести апробацию информационно-образовательной системы; продолжить формирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе согласно требованиям ФГОС второго поколения. Заместителю директора по УВР Адамоковой Ф.М.разработать план методической работы на учебный год по обеспечению сопровождения введения ФГОС на основной ступени обучения. Руководителю ШМО учителей начальных классов Косик О. Н. на заседании ШМО рассмотреть перечень учебников для 1-2 классов, соответствующих требованиям ФГОС