Подготовила ученица 9 «В» класса Редькина Виолетта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр имени А.С. Пушкина (Александринский театр).
Advertisements

Театр имени А.С. Пушкина (Александринский театр) «Александринский театр». Литография А.А.Беземана Презентация выполнена воспитателем группы продленного.
Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Презентации Здание Александринского театра ( Академического театра драмы имени А. С. Пушкина ) строилось с 1828 по 1832 годы.
Театр XVIII в.
Работу выполнил Лукин Константин – 13 лет – k0708 Тема: Боги и герои на улицах Санкт- Петербурга Лукин Константин.
Один день «Невских совят» с императором Николаем I Авторы: команда обучающихся в 4 классах ГБОУ 667 Невского района Санкт - Петербурга.
Петербургские памятники рассказывают. Какие памятники напоминают о войне 1812 года Нарвские ворота.
Контроль Россия 18 века – это… … … …. Театр Волков Шереметев Жемчугова.
На каникулах - в Александрийский театр Н.В.Гоголь «Ревизор» Барбашова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы,
Театр А. Н. Островского Государственный Академический Малый театр им. А.Н.Островского.
«Театры Москвы и Санкт-Петербурга». Москва В Москве постоянно работает множество различных театров. При этом ежегодно возникают новые сценические площадки,
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
Театр и драматургия в начале XIX века.. Первая половина XIX в. – становление отечественного театра.Первая половина XIX в. – становление отечественного.
Внимательно прочитайте текст!!! Автор проекта Михайловского замка –архитектор Баженов. Автор проекта Михайловского замка –архитектор Баженов. Работами.
Московский Малый театр Выполнил ученик: 11 «Б» класса Игнатович Дмитрий 2015.
Аничков дворец. Аничков мост. Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Федор Григорьевич Волков – русский актёр, создатель первого постоянного русского театра. Его называют «отцом русского театра».
Парки Пушкина Бойко Е.Н. учитель ГБОУ СОШ 262. Царское Село знаменито своими садами, парковыми сооружениями и дворцами - Екатерининским и Александровским,
Триумфальные арки мира Триумфальная арка это непременный атрибут и обязательное украшение практически любого большого города мира. Первыми триумфальные.
Транксрипт:

Подготовила ученица 9 «В» класса Редькина Виолетта

Театр ведет свое летосчисление с 30 августа 1756 года, когда императрица Елизавета Петровна подписала указ об учреждении первого государственного публичного театра. Директором был назначен драматург А. П. Сумароков, его ближайшим помощником ведущий актер Ф. Г. Волков. Старейшая в стране драматическая труппа формировалась под руководством основоположника русской театральной педагогики И. А. Дмитриевского. Долгие годы труппа играла в различных помещениях Петербурга. В годах было сооружено новое театральное здание, ставшее композиционным центром ансамбля нынешней площади Островского. Театр ведет свое летосчисление с 30 августа 1756 года, когда императрица Елизавета Петровна подписала указ об учреждении первого государственного публичного театра. Директором был назначен драматург А. П. Сумароков, его ближайшим помощником ведущий актер Ф. Г. Волков. Старейшая в стране драматическая труппа формировалась под руководством основоположника русской театральной педагогики И. А. Дмитриевского. Долгие годы труппа играла в различных помещениях Петербурга. В годах было сооружено новое театральное здание, ставшее композиционным центром ансамбля нынешней площади Островского. И. А. Дмитриевский Ф. Г. Волков А.П.Сумароков

Главный фасад театра, обращенный к Невскому проспекту, украшен парадной лоджией с шестью коринфскими колоннами, поставленными на нижний рустованный этаж. По сторонам лоджии в полуциркульных нишах установлены статуи муз Терпсихоры и Мельпомены. Над колоннадой взлетает бронзовая квадрига бога солнца и поэзии Аполлона, запряженная четверкой вздыбленных коней, ставшая символом театра. Торжественности сооружения способствуют пышные коринфские портики на боковых фасадах и широкий барельеф из театральных масок и гирлянд, опоясывающих все здание. Скульптурный декор выполнили скульпторы С. С. Пименов, В. И. Демут-Малиновский и А. Трискорни. Главный фасад театра, обращенный к Невскому проспекту, украшен парадной лоджией с шестью коринфскими колоннами, поставленными на нижний рустованный этаж. По сторонам лоджии в полуциркульных нишах установлены статуи муз Терпсихоры и Мельпомены. Над колоннадой взлетает бронзовая квадрига бога солнца и поэзии Аполлона, запряженная четверкой вздыбленных коней, ставшая символом театра. Торжественности сооружения способствуют пышные коринфские портики на боковых фасадах и широкий барельеф из театральных масок и гирлянд, опоясывающих все здание. Скульптурный декор выполнили скульпторы С. С. Пименов, В. И. Демут-Малиновский и А. Трискорни.

С 1832 года театр стал называться Александринским. Названо было в честь супруги императора Николая Первого Александры Федоровны. С 1832 года театр стал называться Александринским. Названо было в честь супруги императора Николая Первого Александры Федоровны. На протяжении всего XIX века театр был флагманом театральной жизни столицы, в стенах этого театра рождалась история русской театральной культуры. В начале века весь русский театр ориентировался на европейские образцы, постепенно нарабатывая свою, оригинальную школу. На протяжении всего XIX века театр был флагманом театральной жизни столицы, в стенах этого театра рождалась история русской театральной культуры. В начале века весь русский театр ориентировался на европейские образцы, постепенно нарабатывая свою, оригинальную школу.

В первой половине века, после победы в Отечественной войне 1812 года, повышенной популярностью пользовались лёгкие жанры комедия и водевиль. В театре шли пьесы таких авторов как М. Н. Загоскин, Н. И. Хмельницкий и А. А. Шаховской. В первой половине века, после победы в Отечественной войне 1812 года, повышенной популярностью пользовались лёгкие жанры комедия и водевиль. В театре шли пьесы таких авторов как М. Н. Загоскин, Н. И. Хмельницкий и А. А. Шаховской. Сцена театра была украшена постановками ранних комедий А. С. Грибоедова Молодые супруги (1815) и Притворная неверность (1818). Комедийный репертуар театра исполнялся такими актёрами как М. И. Вальберхова и И. И. Сосницкий. Погружение в водевиль привело к совершенствованию мастерства актёров в пластике, внешней технике, сочетанию движения и пения. Такое изменение театральной школы стало причиной противопоставления петербургской и московской школ Сцена театра была украшена постановками ранних комедий А. С. Грибоедова Молодые супруги (1815) и Притворная неверность (1818). Комедийный репертуар театра исполнялся такими актёрами как М. И. Вальберхова и И. И. Сосницкий. Погружение в водевиль привело к совершенствованию мастерства актёров в пластике, внешней технике, сочетанию движения и пения. Такое изменение театральной школы стало причиной противопоставления петербургской и московской школ