Виды кодирования учебной информации. В своей работе я использую следующие виды кодирования учебной информации наглядная основа ( каркас ) конкретного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии Специальная ( коррекционная.
Advertisements

Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
МАДОУ д/с компенсирующего вида 16 «Ёлочка» Ступинского муниципального района Наглядное моделирование - перспективное направление обучения детей с тяжелыми.
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Из опыта работы педагога МБДОУ «Центра развития ребёнка – детского сада 13» Михайличенко Светланы Ивановны Михайличенко Светлана Ивановна.
ИСТОРИЯ 2011\2012 Баркина Т. С. Ястребова В. И.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников с ОНР.
Соколова Светлана Олеговна, заместитель директора по УВР.
Опорный конспект как средство развития познавательной активности обучающихся. Преподаватель истории Шибаева С.В.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Опорный конспект и структурно- логическая схема как средство развития познавательной активности учащихся на уроках.
Графики функций y = f(x+t), y = f(x) + m, y = (x+t) + m.
НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля.
Решение нестандартных задач по физике Учитель физики Четырлинской СОШ «ОЦ» Круглов Н.В.
Транксрипт:

Виды кодирования учебной информации

В своей работе я использую следующие виды кодирования учебной информации наглядная основа ( каркас ) конкретного содержания. жесткая структура изображенного материала один из видов краткой записи Фрейм. Блок – схема Интерес Опорные сигналы

Фрейм.. Основные требование к изображаемой информации Фрейм. Представляет собой способ организации учебного материала, при котором выстраивается наглядная основа ( каркас ) конкретного содержания, формируется умение работать самостоятельно. Это могут быть рисунки,схемы,тексты. понятность образность Интерес компактность

. Существенным отличием блок – схемы от фрейма является жесткая структура изображенного материала, то есть при отсутствии хотя бы одного элемента блок – схема теряет свою красоту и стройность из- за разрыва причинно - следственных связей. четкость последовательность Интерес взаимосвязь Блок – схемы должны обладать следующими свойствами Блок – схемы

. Опорные сигналы являются одним из видов краткой записи Опорные сигналы. Глядя на опорные сигналы, учащийся быстро вспоминает их смысл и расшифровывает содержание, рассказывает в развернутом виде. Опорные сигналы – это «узелки на память». лаконичность структурность Интерес доступность

Функции опорных сигналов А) служат наглядным пособием при объяснении учителя; Б) упрощают и ускоряют процесс подготовки учащихся к уроку ; В) позволяют увеличить объем изучаемого материала на уроке ; Г) полностью снимают проблему накопляемости отметок; Д) развивают творческое мышление и познавательность.