УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лексическое значение слова Урок русского языка в 5 классе (по УМК С.И. Львовой),.
Advertisements

Лексическое значение слова Урок русского языка в 5 классе (по УМК С.И. Львовой) Подготовила Костенко И.А.
Урок обучения грамоте,школа 412. Виволанец Л.А год.
И в шутку, и всерьёз Обобщающий урок Цели урока: Повторить и обобщить знания по пройденному разделу; Развивать память, внимание,
Лексика Лексика Проект урока по русскому языку 5 класс.
Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Тема урока: Слово и его лексическое значение.. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Нина Почемучкина. Вот все вы учитесь в школе. Я думаю, что вы сможете.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Итоговый урок по теме "Лексика". 5 класс.
Тема урока: «Что такое текст?» Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ с.Камышла.
Костенко Е.Г. Минутка чистописания со словарной работой.
Памятка выразительного чтения стихотворения 1. Не забудь сообщить фамилию автора и название произведения. 2. Постарайся понять настроение стихотворения.
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
АЗЕОЛОГИЗМ ЗЛОГИ Р МЕ ИН Т О ОНМИ ИЗМ С ЕК МОНИМО ЙЫ А Д КОВ ИАЛ ТОЛ МИН Н ОТН Ф.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Как устроен наш язык?. План. 1. Значение слова. 2. Количество слогов, звуков и букв в слове. 3. Части слова. 4. Употребление в предложении. 5. Написание.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Транксрипт:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?

РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ СЛОВА НА ГРУППЫ. НАЗОВИТЕ ПРИЗНАК, ПО КОТОРОМУ РАЗДЕЛИЛИ СЛОВА. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЯХ ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ ФРУКТОВ. ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЯ, ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ.

Плим Токмакова Ирина Ложка - это ложка, Ложкой суп едят. Кошка - это кошка, У кошки семь котят. Тряпка - это тряпка, Тряпкой вытру стол. Шапка - это шапка, Оделся и пошел. А я придумал слово, Смешное слово - плим. И повторяю снова: Плим, плим, плим! Вот прыгает и скачет Плим, плим, плим! И ничего не значит Плим, плим, плим.

СКОЛЬКО ЗНАЧЕНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ У СЛОВА? ЯЗЫК

РАБОТА В ПАРЕ: ПЕРЕД ВАМИ ПОСЛОВИЦЫ О СЛОВАХ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ. ВАМ НУЖНО СОЕДИНИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО. Не нахожу слов – Слова не добиться Двух слов не свяжет – Не давши слова крепись, а давши – держись. - нужно сдерживать свои обещания. - трудно вызвать на разговор. - не в состоянии ничего сказать от волнения, возмущения. - не может понятно излагать свои мысли.

ПРОВЕРКА Не нахожу слов – не в состоянии ничего сказать от волнения, возмущения. Слова не добиться – трудно вызвать на разговор. Двух слов не свяжет – не может понятно излагать свои мысли. Не давши слова крепись, а давши – держись – нужно сдерживать свои обещания.

РЕФЛЕКСИЯ – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Н.* Записать одну пословицу со словом язык. П. Записать два предложения со словом язык в разных значениях.