Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР И ПРОДАЖ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОБОЛЕВ СТАНИСЛАВ.
Advertisements

Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
Ментальная карта СПбАППО, кафедра инновационных образовательных технологий, Мылова И.Б.
« Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
«Использование интеллект- карт на уроке иностранного языка как одного из методов системно-деятельностного подхода в образовании». Учитель нем.яз. МОУ Бродовская.
Интеллект-карты в деятельности учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся. «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать.
МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
Применение метода интеллект- карт в подготовке к экзамену по химии Учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко Ирина Ивановна.
Бершадский Михаил Евгеньевич Профессор кафедры развития образования АПК и ППРО, к.п.н. Автор когнитивной образовательной технологии и технологии визуализации.
Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»
Автор презентации: Питинев Василий Андреевич учитель физики МКОУ 1 ст. Зеленчукской Карачаево-Черкесской республики.
Когнитивные образовательные технологии XXI века. История появления интеллект - карты Тони Бьюзен Книга «Работай головой» (1974г.) Автор методики и организации.
Интеллект-карты. Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий.
Ментальные карты Стандартные способы записи Текст Таблица
PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
Транксрипт:

Mind maps, или Интеллект - карты

Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления «карты ума (памяти)» (mind maps). Автор и соавтор более 100 книг.

Что такое Интеллект – карты? Интеллект - карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.

Области применения Интеллект-карт Обучение создание ясных и понятных конспектов лекций; максимальная отдача от прочтения книг/учебников; написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание подготовка к экзаменам; запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; проведение деловых встреч и переговоров. Планирование управление временем: план на день, неделю, месяц, год… разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм генерация новых идей, творчество; коллективное решение сложных задач. Принятие решений четкое видение всех «за» и «против»; более взвешенное и продуманное решение.

Как создать Интеллект – карту? Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.

От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.

От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня.

По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты.

Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами.

При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках.

Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.