П ОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «СОШ »3 Г. Р ЯЗАНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Advertisements

Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Мой класс на дне здоровья Мой классный руководитель. Ш АРИПОВА А ЛЬБИНА Ю РИСЛАМОВНА.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Портфолио ученика как система оценивания достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Презентация подготовлена.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Мое портфолио Автор: ______________________, 5 класс «___» ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 г. Москва, 2011.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
Знакомьтесь: Я- ученица 4 «А» класса МОУ СОШ 1г.Новоузенска СМИЛЯНЕЦ АНАСТАСИЯ.
Знакомьтесь, это я. Моя семья Мои питомцы Я отдыхаю.
Портфолио ученика 1 А класса МОУ «Гимназия г. Надыма »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Мое имя ___________________________ ____________________________ __________________________ Мое имя ___________________________ ____________________________.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИ(ка/цы) __ КЛАССА «А» ГОУ СОШ 1041 г.МОСКВЫ ФАМИЛИЯ ИМЯ.
Иванова Наталья Геннадьевна МОУ СОШ 9 учитель начальных классов.
МБОУ СОШ 24 НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. ФГОС ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

П ОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «СОШ »3 Г. Р ЯЗАНИ

1. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ; ЦЕЛЬ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО. 2. С ТРУКТУРА ПОРТФОЛИО. 3. П ОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО : ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ; РОДИТЕЛЕЙ ; КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ; УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ ; АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ. 4. И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА МАТЕРИАЛОВ ПОРТФОЛИО

С ТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Раздел I. Мой мир Раздел II. Мои учебные достижения Раздел III. Я – гражданин Раздел IV. Моё творчество Раздел V. Мои увлечения

1. Знакомьтесь, это я! 2. Что я люблю и что я не люблю 3. Что я умею и чему хочу научиться 4. Моя семья 5. Мои друзья 6. Моя школа 7. Моя Родина Раздел I. Мой мир

М ОИ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 1. Мои отметки 2. Мои достижения в чтении 3. Мои достижении в русском языке 4. Мои достижения в математике 5. Мои достижения в английском языке 6. Моё физическое совершенствование 7. Моё участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

О ПИСАНИЕ РАЗДЕЛА 1. Содержание раздела 2. Характер оформления (произвольное, по форме) 3. Сроки заполнения 4. Ответственный за оформление 5. Критерии оценивания