Методическая разработка раздела образовательной программы «Я и моя семья» Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ 48 Васина Ирина Викторовна Н.Новгород,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Advertisements

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Транксрипт:

Методическая разработка раздела образовательной программы «Я и моя семья» Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ 48 Васина Ирина Викторовна Н.Новгород, 2012

… Все люди одинаково успешно могут овладеть любыми областями знаний. любыми областями знаний. Дело не в способностях, а в организации процесса обучения. Сеймур Пейперт Сеймур Пейперт Учитель английского языка МБОУ СОШ 48 г.Нижнего Новгорода Образование- высшее НГЛУ им.Добролюбова, факультет английского языка. Специальность: Лингвист. Преподаватель. Педагогический стаж 3 года

1. Пояснительная записка Актуальность Требования стандартов второго поколения Пояснительная записка. В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поли конфессионального состава. Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира

Показатели уровня развития мышления (по методике ШТУР) Показатели уровня учебной мотивации ( по методике Гинсбург) Исследование психологических особенностей обучающихся

Enjoy English-2: учебник для 1-2 класса общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Программа. Английский язык 1-2 класса. Автор- составитель: М.З.Биболетова Обнинск: Титул, 2007 г. Английский язык 1 класс Раздел программы «Я и моя семья »

Образовательные: приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания; Развивающие: создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух; Воспитательные: формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; формировать активную жизненную позицию; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности. Цели и задачи раздела

Уровень обязательной подготовки обучающегося · Участвовать в элементарных диалогах;. Уметь рассказывать о семье, составлять небольшое описание персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении. Уровень возможной подготовки обучающегося · Уметь воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Понимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ

пп Коммуникативные задачи ПониманиеГоворение СтихиИгры Звуки Слова Структур ы Я и моя семья (7 часов) 1. 1) Рассказать о своей семье; 2) Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам 3) Описать членов семьи; 4) Расспросить партнера о его семье. I have a … and you?,, a;, f, t, d, g, Mother, father, sister, brother, have I have a … Her/his name is … Father, mother Песенка How is your mother?' Зарядка Clap, clap, clap your hands Снежный ком Знакомы е слова Запомни слово Закончи слово Кто это? Слова- родствен ники Дорожка Я знаю 3 слова Хлопай- топай Назови слово по теме Эхо Испорче нный телефон Фокусни ки 2. Do you have …? g, r, d,, s, t, ou,, f, a:, e Grandmot her, grandfathe r, yes, not, no Yes, I do. No, I don`t. I have a … I have no … Father, mother My family Песенка How is your mother?' Зарядка Clap, clap, clap your hands 3. Is he … Is she … ai, s, k, l, v, ə, o, r, ŋ, d, t, I, ai Nice, clever, little, strong, good, tall He is … She is … Yes, he is. Yes, she is. Good night, Mother Зарядка Clap, clap, clap your hands 4. Can he/she …? ŋ, r,, n, dз, p, ei, k, m, a:, ei, i To sing, to dance, to run, to jump, to play, to swim, to skip She/he can … Yes, she/he can. No, she/he can`t. Good night, Mother I like to play Зарядка Clap, clap, clap your hands 5. I like my … Dear mother Зарядка Clap, clap, clap your hands 6.

1. Проектная деятельность (на уроках обобщения и систематизации изученного). Ориентирована на самостоятельную творческую работу ребенка Ориентирована на самостоятельную творческую работу ребенка 2. Информационно-коммуникативные (применяются на всех этапах урока и при выполнении домашнего задания). 3. Игровые (на этапе закрепления изученного). Призвана выполнять следующие функции: Развлекательную, коммуникативную, самореализации, диагностическую, социализации Развлекательную, коммуникативную, самореализации, диагностическую, социализации Технологии организации деятельности Технологии организации деятельности

Формы организации деятельности фронтальные (при проверке первичного усвоения); групповые(работа в парах - при проверке домашнего задания, на этапе закрепления знаний; работа в группах на уроках этапе закрепления знаний; работа в группах на уроках изучения нового материала); индивидуальные (на уроках контроля, обобщения и систематизации изученного на этапе закрепления знаний, умений, навыков); индивидуализированные (на уроках контроля, обобщения и - систематизации изученного на этапе закрепления знаний, -умений, навыков).

Виды деятельности Познавательная деятельность Использование умения обобщать пройденный материал, сопоставлять, наблюдать Преобразующая деятельность Умение задавать вопросы, умение действовать в ситуации неопределенности, использование техники выбора, способов поиска новых путей решения проблем Общеучебная деятельность Деятельность по организации учебного места, формирование умений и способов поиска информации, работа со справочной и дополнительной литературой, совершенствованию техники чтения, организация работы в группе, использование метода взаимооценки. Самоорганизующая деятельность Формировать способы самостоятельной постановки целей, само учета собственной деятельности, осознание своего продвижения.

Урок-проект «Я и моя семья» Проект (от латинского projectus- «брошенный вперед») 1)Совокупность документов для создания какого-либо сооружения или изделия; 2)Предварительный текст какого-либо документа; 3)Замысел, план.

Проект "Я и моя семья" Наш проект о том, что объединяет всех нас - о семье. Есть такая пословица: "Счастье не птица, само не прилетит". Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Цель проекта: узнать имена членов семьи, их профессии, интересы. Задачи проекта: Воспитательные: - способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям; -учить поддерживать и продолжать семейные традиции; Образовательные: - научить обучающихся составлять рассказ о семье; - расспрашивать партнера о его семье; - выражать свое отношение к членам семьи. -Развивающие: -формировать мотивацию к познанию и творчеству -развивать мышление и память

Работа над проектом

Наши достижения

Диагностика мотивации обучающихся До внедрения проекта После внедрения проекта

6. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам /Иностр. языки в школе Леонтьев А.А. Эмоционально –волевые процессы в овладении иностранным языком /Методическая мозаика Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.- М.:Вако, «Стандарты второго поколения»:Примерная основная программа образовательного учреждения. Начальная школа.2-е издание, переработанное-М..:просвещение, Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск : Титул, Воробьева В.А.,Еременко Ю.В., Пантия Б.С..,Концова В.В. Английский язык.2-4 класс :развернутое тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З.,Денисенко О.А. Трубаневой Н.Н. –Волгоград:Учитель, Биболетова М.З.,Денисенко О.А..Enjoy english-2.-Обнинск:Титул, Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий –приоритет начального иноязычного образования/Иностр. языки в школе