Социологические исследования игры дошкольника Деветьярова Нина Николаевна, воспитатель, руководитель творческой микрогруппы «Социально-коммуникативное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Advertisements

Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности ГОУ начальная.
Тема: Моя семья. Выполнила: Бутторс Олеся Олеговна 4 Класс.
Работу выполнила : Егорова Полина учащаяся 7 Б класса МОУ ЛСОШ 1.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Акопян Ишхан ученик 4-2класса Новой школы.. Моя мама.
Гайнуллина Альфия. Меня зовут Гайнуллина Альфия. Я учусь в Тобольской школе с первого класса. Сейчас я восьмиклассница, занимаюсь на «4» и «5».
Поздравительная открытка Деветьярова Нина Николаевна, воспитатель, воспитатель, воспитанники подготовительной группы муниципального казенного дошкольного.
Творческий коллектив СП 6 детский сад 2415 поздравляем всех - родителей, детей, дружный коллектив ГБОУ СОШ 113 с праздником! Этот день открывает новый.
Веб-аукцион идей «Инфорадуга». Я Даниил Пайвин, учусь в 5 классе. Я учусь хорошо, с удовольствием! Мне очень нравится математика, физкультура и английский.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Семья Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная...
Мы из 6 «А». Таирова Анастасия Родилась г. Мама: Вероника Николаевна Таирова Папа: Станислав Няимович Таиров. Младшая сестра: Виктория.
ОДИН ДОМА… Подведение итогов анкетирования детей.
ПОРТФОЛИО Ученицы 8 класса «А» МОУСОШ 12 Логиновой Арины.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Наша дружная семья !. Наша семья большая. Она состоит из пяти человек: папа, мама, моя старшая сестра, моя младшая сестра и я!
Наша дружная семья МОУ «Красноярская СОШ». СЕМЬЯСЕМЬЯ.
Транксрипт:

Социологические исследования игры дошкольника Деветьярова Нина Николаевна, воспитатель, руководитель творческой микрогруппы «Социально-коммуникативное развитие» МКДОУ црр-д/с « Золотой петушок » города Слободского Кировской области

Исследование Института социологии образования России под руководством В. С. Собкина. Вопросы: какие игры ты знаешь и во что любишь играть? знаешь ли ты правила своей любимой игры?

Результаты исследования: Подвижные игры с правилами - 45% Сюжетно-ролевые игры - 25% Настольные и спортивные игры - 17% Игры-драматизации - 12% Не знали ни одной игры – 4%

Елена Олеговна Смирнова, доктор психологических наук, профессор, руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ «Игра – это всегда какая-то загадка, импровизация, неожиданность, сюрприз»

Мероприятия по изучение развития игры воспитанников нашей дошкольной организации: проанализировали условия для игровой деятельности детей; провели опрос детей дошкольного возраста «Игра»; Анкетирование родителей «Игра в жизни вашего ребенка».

В какие игры ты любишь играть? Младший возраст Средний возраст Старший и подготовительный возраст Конструктор; С машинами, самолётами; Подвижные игры; Футбол; С мячом; На компьютере, планшете. Подвижные игры «Совушка», «Мышеловка», «Догонялки-пугалки», «Эстафеты», Лепить куличи, Качаться на качелях, С/р «Дом», «Больница», «Парикмахерская» Подвижные игры «Садовник», «Чай-чай», «Выше ноги от земли» «Войнушка»; Стрелялки,экстремальные игры; Настольные «Мемори»;

Младший возраст Средний возраст Старший и подготовительный возраст С друзьями; С мамой; С папой С друзьями; С мамой; С папой; С сестрой, братом С друзьями; С сестрой, братом; С воспитателем, мл. воспитателем. С кем ты любишь играть?

Анкетирование родителей по теме «Игра в жизни вашего ребёнка» Что думают об игре родители?58%-что игра ведущий вид деятельности 42%- второстепенный вид деятельности Чем занимается ваш ребёнок в свободное время? 30%-играет 2%-играет в компьютер 2%- смотрит телевизор 17%-ходит за вами следом 65%- гуляет Как часто вы выделяйте время для игры со своим ребёнком? 34%-по первому требованию 58%- иногда 8%- часто мне бывает некогда Чаще всего мой ребёнок играет… 20%- один 20%-с родителями 31%-с друзьями 29%-с братом, сестрой

Необходимые условия: 1) активная партнерская позиция взрослого; 2) наличие адекватной предметно-игровой среды; 3) достаточное время для игры.

Благодарю за внимание