Публичный доклад директора МОУ «СОШ 7» Карасёвой О.Н. Итоги деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 задачи на новый 2010- 2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Advertisements

Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ «СОШ 7» Карасёвой О.Н. Итоги деятельности образовательного учреждения за задачи на новый учебный год.

Информационная справка. Директор ОУ : Карасёва О.Н. Зам директора по УВР : Павлова И.Н, Малкова Е.В, Украинская О.В. Зам директора по ВР : Мищенко О.В. Контактный телефон : Электронная почта: s56ouo10- Лицензия: А до Акредитация: АА040257

Мониторинговая карта школы Годы численность классы

Учебный год Успева емкость Качество знаний По школ е По ступеням обучения (в %) 1-ая 2-ая 3-я , , , Результаты учебной деятельности по годам

Класс Классный руководитель % суп. % кач. 2 а Кустова Г.Я б Вдовина С.А в Слепых Н.П а Енгелько Н.В б Малкова Е.В в Ставицкая Т.А а Ларина Аа.В б Терешенко Н.А в Григорьева Е.В а Миронова О.В б Рымашевская С.Э в Айсина Ф.Р а Королькова Е.В б Каткова Ю.А. 96,454 Результативность учебной деятельности по классам

7 а Неприенкова Л.Е б Мышелова В.И в Добрынинская Е.В а Ахмерова Л.М б Чебан В.С в Бондалетова В.В а Платонова Л.Н б Копылова Н.А в Павлова Л.В а Рогова Т.Н а Шувалова И.В б Шопина Н.И

Основные направления инновационной деятельности Миссия школы и основные задачи Программа развития МОУ «СОШ 7», Основная образовательная программа определяет основные направления инновационной деятельности коллектива с целью совершенствования образовательного процесса. При составлении программы учитывались следующие основополагающие документы: Закон РФ «Об образовании»,утвержденный президентом РФ 13 января 1996 года; ФГОС, учитывались также требования общества к образованию, потребности рынка труда, материальные и кадровые возможности. НАШЕ ВИДЕНИЕ МИССИИ ШКОЛЫ Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности. Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны. Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности. Наши методические принципы: Помнить, что ребёнок- человек с большой буквы Знать, чтобы не навредить Уважать индивидуальный ритм каждого ученика Неприкосновенность каждой личности Обучать+любить+помогать+сострадать

Основными задачами образовательной деятельности являются 1) достижение учащимися глубоких знаний, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними областей, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов; 2) развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющих эффективно организовать работу с одаренными детьми; 3) подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности; 4) создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия; 5) развитие деловитости, предприимчивости, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности; 6) формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спортом.

В учебном году школа будет работать над улучшением содержания деятельности по следующим направлениям: -подготовка к внедрению ФГОС начального образования в штатном режиме; - выявление проблем, коррекция недостатков в системы профильного обучения; - разработка и реализация индивидуальных учебных планов старшеклассников и внедрение спецкурсов с целью оптимальной подготовки к ЕГЭ; - определение оптимального сочетания форм и методов работы с одаренными детьми; -систематизация накопленного материала по организации проектно- исследовательской работы; - совершенствование структуры медиатеки с целью создания многоуровневой системы информационного обеспечения учебного процесса; - поиск новых форм внеурочной воспитывающей деятельности в школе, направленных на развитие способностей детей с целью обеспечения единства урочной и внеурочной деятельности. В школе работает социально- психологическая служба, в задачи которой входит выявление индивидуально – типологических особенностей учащихся, их способностей и интересов с целью помощи учащимся в самоопределении, разработки индивидуальной образовательной траектории, отвечающей потребностям каждого ученика.

Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника Основные направления работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранении их физического и психического здоровья следующие: 1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся. 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д. 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия: - уроки на свежем воздухе; - дни здоровья (1 раз в четверть); - спортивные секции во второй половине дня; - физкультурные минутки во время уроков; - динамическая пауза в 1 классе. 4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы); - проектная технология.

- спортивные секции во второй половине дня; - физкультурные минутки во время уроков; - динамическая пауза в 1 классе. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы); - проектная технология. Использование этих технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Эти технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций. Эффективность применения технологий отслеживается путем бесед, анкетирования учащихся и их родителей. Пропаганда здорового образа жизни. Работа по профилактике курения, наркомании и токсикомании. Заключены договора о творческом сотрудничестве между МОУ «СОШ 7» и ЦДТТ, ГСЮН, ДЮСШ города Сорочинска.

Экспериментальная площадка в школе В школе работают 1 региональная экспериментальная площадка. « Внедрение ФГОС начального образования» Цель: Реализация президентской инициативы « Наша новая школа», достижение нового качества образования.

Наши супехи Всероссийский конкурс – игра «Инфознайка» дипломами победителей награждены: Волкова Ксения, Волкова Алёна, Галеева Дильнара, Наумова Дарья, Гусева Дарья, Лазин Юрий, Катков Захар, Выставкин Игорь, Мисонижник Саша, Стряпин Егор. Областные конкурсы: «Храбрый портняжка» -1 место, «Орен-Инфо»-3 место Мисонижник Александр, «Моя малая Родина»-1 место Урюпина Влада, «Рукописная книга» -дипломы 1 степени: Урюпина Влада, Панферов Виталий, Панфёров Геннадий, Панин Александр, Хижняк Александр. «Я- лидер»-1 место Пумполева Дарья. Областной конкурс проектов посвященных 65 годовщине победы в Великой отечественной войне -3 место Васильева Ирина, Матросова Юлия.

В учебном году – 37 выпускников сдали ЕГЭ Средний балл: по русскому языку: 64,5 (по городу 60, 48) по математике: 48, 3 (по городу 43, 26) по физике: 52 (по городу 51,2) по истории: 61,4 (по городу 59,7) по биологии: 59, 7 (по городу 63,8) по географии: 66,5 (по городу 66,5) по обществознанию: 57,64 (по городу 58, 4) по химии: 46,3 (по городу 55,6) по английскому языку: 73,3 (по городу 68) по информатике: 62,7 (по городу 62,7) Максимальный балл: по русскому языку (100 баллов), по английскому языку (97 баллов), по математике ( 90 баллов) получил Муратов Равиль. В учебном году ГИА сдали 66 учащихся 9-х классов. Русский язык: супеваемкость 98,7%, качество знаний 66,7% Математика: супеваемкость 94%, качество знаний 50% Биология: супеваемкость 100%, качество 82% История: супеваемкость 100%, качество 68% География: супеваемкость 1 00%, качество 51% Физика: супеваемкость 100%, качество 100%

Рейтинг образовательных учреждений уч. год - 3 место по итогам городских олимпиад уч. год - 4 место по итогам городских олимпиад В уч. год- 2 призера– областных олимпиад, 1 участник Всероссийской( Селиванов Дмимтрий) В уч. год- 1 призер областной олимпиады олимпиад ( Чернышова Кристина) Рейтинг ОУ по результатам контрольных работ отдела образования - 1 место Рейтинг ОУ по результативности ЕГЭ - 1 место.

Исполнение бюджета Общий бюджет ОУ: рублей Субвенция: рублей Местный бюджет: рублей Цена ученика: рублей Статьи финансирования: -питание -ремонт -учебники

Задачи ОУ на новый учебный год: Создание условий для участия педагогического коллектива в деятельности по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Создание нормативно-правового сопровождения внедрения ФГОС Апробация ФГОС начального образования. Усиление контроля за качеством знаний учащихся и уровнем преподавания предметов. Развитие инновационной и опытно-экспериментальной деятельности педагогов на основе использования информационно –коммуникативных технологий, сетевого взаимодействия.

Совершенствование механизма нормативного финансирования, привлечение в ОУ внебюджетных средств. Формирование методологической и психологической компетенции педагогов к работе в системе гуманистических отношений. Обеспечение равных условий для реализации прав граждан на получение качественного образования. Обеспечение вариативности образования и различных форм его получения, переход ОУ из режима функционирования в режим развития. Обновление содержания образования, широкое внедрение новых педагогических технологий, направленных на формирование жизнеспособной личности. Оптимальное использование ИКТ и информационно- технических ресурсов в управленческой и педагогической деятельности. Развитие воспитательного потенциала ОУ, создание эффективных гуманистических воспитательных систем. Развитие системы психолого-педагогической поддержки семьи, повышение воспитательного потенциала семьи.

Приоритетное направление работы школы Внедрение ФГОС начального образования в экспериментальном режиме, подготовка к переходу в штатный режим. Обеспечение безопасной школьной среды. Информатизация школьного пространства. Создание условий для повышения качества образования. Предпрофильная подготовка учащихся; Профилизация старшей школы. Развитие личностной направленности образования. Внедрение системно деятельностного подхода в обучении и воспитании.

Ожидаемые результаты на год Положительная динамика состояния супеваемости и качества знаний учащихся Положительная динамика духовной сферы учащихся. Положительная динамика здоровья учащихся. Положительные результаты апробации ФГОС в 1-а классе Готовность ОУ к массовому переходу ФГОС в начальной школе.