Анализ работы методического объединения начальных классов за III четверть 2015 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы методического объединения начальных классов за II четверть 2014 учебного года.
Advertisements

«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Организация работы учителей естественно-математического цикла связана с методической темой школы и была направлена на достижение цели «создание условий.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Самообразование педагога Материал подготовила: Санина Т.Б., зав. библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Транксрипт:

Анализ работы методического объединения начальных классов за III четверть 2015 учебного года.

Методическая цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов путем овладения ими современными образовательными технологиями, расширение информационного поля деятельности, обобщение накопленного опыта с целью удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их законных представителей.

Задачи: Повысить уровень информационной культуры педагогов посредством работы над самообразованием. Выделить творчески работающих педагогов школы, повысить их квалификацию в области применения информационно- коммуникационных технологий и распространить успешный опыт в педагогической деятельности. Расширить использование в образовательной деятельности информационно–коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса. Совершенствовать образовательное пространство школы путем создания условий для решения познавательных и коммуникативных задач, развитие креативности учащихся.

Количество обучающихся классы Начало четверти выбылоприбыло Конец четверти Батуева Снежана Зайнулин Алмаз Колосова Оля 0303

Итоги обучения. Классы Количество аттестованных отличниковхорошистоврезервнеуспевающих Климова Даша Веремеенко Маша Муравьева Настя Латынцева Маша Кутырев Егор Кузьмина Софья Озолина Вика Шеметова Аня Зверев Дима Перфильев Саша 79201

Математика. класс УспеваемостьКачество Средний балл 2А100% 81,8%3,9 2Б96,15 %73% 3,9 2В100% 61,5%3,7 3А100% 66,6% 3,6 3Б100% 81,4%3,9 3В100% 38,1%3,4 4А100% 56,5%3,6 4Б100% 73% 3,8

Русский язык класс УспеваемостьКачество Средний балл 2А100%86,3%3,9 2Б96,1%53,8%3,6 2В100%57,6%3,7 3А100%57,1%3,5 3Б100%62,9%3,8 3В100%38,1%3,5 4А100%34,7%3,3 4Б100%76,9%3,8

Техника чтения. класснормавышенорманиже 2А ,9%13-59,1%- 2Б %1-3,8%6-23% 2В ,2%13-50%1-3,8% 3А %12-40%4-30% 3Б %10-37%- 3В %7-33%3-15% 4А %11-48%6-26% 4Б %11-42,%7-23,1%