Модели прибыли Иван Парфенов и Байрам Аннаков, Empatika
Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар Б
Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар БПримеры?
Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт
Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт Примеры Примеры?
Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно)
Premium 15$
Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно) Примеры?
Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация
Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация Примеры?
Пирамидальная прибыль
Цена может и не покрывать затраты на производство товара Не дать конкурентам выйти на своих потребителей Потребители формируют свою пирамиду
В чем разница?
Кто еще?
Прибыль ключевой позиции
The power of marketing and design
Прибыль ключевой позиции 1.Ключевые позиции в конце XX 2.Наиболее кардинальные изменения 3.Ключевые позиции в будущем
Многокомпонентная прибыль
В чем отличие? Многокомпонентная прибыль Пирамидальная прибыль
Многокомпонентная прибыль Один и тот же продукт Потребитель может быть сразу в нескольких категориях Поведение покупателя различно, в зависимости от обстоятельств покупки Разные уровни ценовой чувствительности Разная прибыльность в сегментах
Кто еще?
Прибыль главного распределителя Телевидение: Пакет талантов Голливуд: +Сюжеты +Критическая масса +Повод для торга +Вероятность заключения сделки
Кто еще?
Прибыль потребительского решения
Кто еще?
Построение моделей Предположения Обратное предположение В ресторане есть менюВ ресторанах нет меню Рестораны назначают цену на блюда Рестораны не назначают цену на блюда Обратить свои предположения на противоположные:
Литература А. СливоцкиИскусство получения прибыли Chris Anderson Free: the future of a radical price
Резюме Модели for free - Кросс-субсидирование - Сообразим на троих - Фримиум - Немонетарные рынки Пирамидальная Ключевая позиция Многокомпонентная Главного распределителя Прибыль потребительского решения