Модели прибыли Иван Парфенов и Байрам Аннаков, Empatika.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Рынок, цена, конкуренция.. Натуральный обмен Земледелец Ремесленник Скотовод Денежный обмен Земледелец Купец Земледелец Ремесленник Рынок Скотовод Купец.
Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.
Экономический интерес препрнимателя. Экономическая этика.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Транксрипт:

Модели прибыли Иван Парфенов и Байрам Аннаков, Empatika

Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар Б

Free - Кросс-субсидирование Товар А (бесплатно) Товар Б (платно) Деньги за товар БПримеры?

Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт

Free - Сообразим на троих Контент (бесплатно) Плата за рекламу Продукт Плата за продукт Примеры Примеры?

Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно)

Premium 15$

Free - Фримиум Премиум продукт (платно) Базовый продукт (бесплатно) Примеры?

Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация

Free - Немонетарные рынки Контент (бесплатно) Труд, внимание, репутация Примеры?

Пирамидальная прибыль

Цена может и не покрывать затраты на производство товара Не дать конкурентам выйти на своих потребителей Потребители формируют свою пирамиду

В чем разница?

Кто еще?

Прибыль ключевой позиции

The power of marketing and design

Прибыль ключевой позиции 1.Ключевые позиции в конце XX 2.Наиболее кардинальные изменения 3.Ключевые позиции в будущем

Многокомпонентная прибыль

В чем отличие? Многокомпонентная прибыль Пирамидальная прибыль

Многокомпонентная прибыль Один и тот же продукт Потребитель может быть сразу в нескольких категориях Поведение покупателя различно, в зависимости от обстоятельств покупки Разные уровни ценовой чувствительности Разная прибыльность в сегментах

Кто еще?

Прибыль главного распределителя Телевидение: Пакет талантов Голливуд: +Сюжеты +Критическая масса +Повод для торга +Вероятность заключения сделки

Кто еще?

Прибыль потребительского решения

Кто еще?

Построение моделей Предположения Обратное предположение В ресторане есть менюВ ресторанах нет меню Рестораны назначают цену на блюда Рестораны не назначают цену на блюда Обратить свои предположения на противоположные:

Литература А. СливоцкиИскусство получения прибыли Chris Anderson Free: the future of a radical price

Резюме Модели for free - Кросс-субсидирование - Сообразим на троих - Фримиум - Немонетарные рынки Пирамидальная Ключевая позиция Многокомпонентная Главного распределителя Прибыль потребительского решения