Мониторинг профессиональных намерений учащихся в 9, 11 классах 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Advertisements

Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Занятие 1. Уровень подготовки.Учебное заведение. Начальный.Профессиональные училища, учебные комбинаты, учебно – курсовые комбинаты. Средний.Техникумы,
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
Мы выбираем – нас выбирают… Классный час по профориентации.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ОУ ЗАДАЧИ Создание уголков профориентации на базе кабинетов «Технология»; Создание уголков профориентации на базе кабинетов.
Выбери свой путь к успеху! Теория Теория Выбор Выбор Дискуссия Дискуссия анкетирование анкетирование.
Профориентационный центр Якутского Городского Лицея «СПЕКТР»«СПЕКТР»
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Полнили ученицы 11 класса Петрвской ОШ І-ІІІ ступеней Кара А. Молодая О.
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Спланируйте свои действия. Подберите из справочника для поступающих несколько учебных заведений (2 и более), где можно получить интересующую Вас профессию.
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Транксрипт:

Мониторинг профессиональных намерений учащихся в 9, 11 классах 2013 г.

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Да Нет 13-- Думаю Выбрали профессию

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Не знаю, как выбирать 2--- Мало знаю о профессиях 55-2 Не знаю о своих способностях 5514 Не знаю о востребованных профессиях 53-1 Затрудняюсь ответить 22-4 Причины мешающие выбору

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Предмет, содержание, условия Профессионально важные качества Место обучения Спрос на рынке труда 4717 Медицинские противопоказания 21-- Знают о своей профессии

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Управление Обслуживание Образование 12-2 Производство 531- Конструирование 21-- Исследование 1--- Защита -1-3 Контроль -321 Вид деятельности привлекает

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Человек-техника 6582 Человек-знак 5112 Человек-человек Человек-образ 21-- Человек-природа -2-1 Тип профессии

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Заработок Интересная профессия Карьера Престиж 4457 Пользу людям 9818 Возможность трудоустройства 6626 Семейные традиции 2--1 Мотивы выбора профессии

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Интернет Родители СМИ 25-2 Учителя 83-1 Представители учебных заведений 5232 Друзья 2112 Иное 2223 Влияние на выбор оказали

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Да Нет 4621 Связывают с Краснодарским краем

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Пойду работать, после 9 класса 4--- Обучение в НПО 233- Обучение в СПО 487- Поступление в ВУЗ Затрудняюсь ответить 43-- Образовательные намерения

9 «А»9 «Б»9 «В»11 «А» Да 32-3 Нет Не знаю 5512 Хотели бы работать в школе

Увеличилась учебная нагрузка при изучении элективных курсов

Результат прохождения элективных курсов

Сохранить систему профильного обучения

Спасибо за внимание!