Название эксперимента: «Безотметочное оценивание как средство достижения личностных результатов обучающихся в условиях перехода на новый ФГОС»
Цель эксперимента: - Апробация и совершенствование технологии безотметочного оценивания, используемой при обучении школьников разных возрастных категорий. Задачи: - Исследовать методики, разработанные в рамках безотметочного оценивания. - Разработать единые принципы оценивания для дошкольного обучения и начальной школы. - Отработать принципы взаимодействия всех субъектов учебного процесса.
Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен - не согласен» на занятиях в дошкольном отделении и начальной ступени образования. Одним из способов оценивания ответа одноклассника является принятая учениками совместно с учителем система. В данном случае они пользуются жестами. Каждая точка зрения имеет право на существование, если она обоснована. Оценивание собственной работы происходит с помощью так называемых «волшебных линеечек», где учащиеся ставят отметку насколько полно они справились с заданием, сравнивая результат с образцом. Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой ученика.
Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен»
Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен» на уроках английского языка.
«Волшебные линеечки»