Название эксперимента: «Безотметочное оценивание как средство достижения личностных результатов обучающихся в условиях перехода на новый ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочная система при безотметочном обучении.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Ставровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов Стаж работы 23 года Высшая квалификационная.
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Совместная деятельность учителя и учащихся по оценке образовательных результатов младших школьников на уроках повторения и закрепления. Составил: Составил:
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Базанова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП г. Ярцево Смоленской области Формирование оценочной самостоятельности младшего школьника по системе.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Особенности организации образовательного процесса в 1 классе в условиях реализации ФГОС НОО Живанская Наталия Львовна, руководитель учебно-методического.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Транксрипт:

Название эксперимента: «Безотметочное оценивание как средство достижения личностных результатов обучающихся в условиях перехода на новый ФГОС»

Цель эксперимента: - Апробация и совершенствование технологии безотметочного оценивания, используемой при обучении школьников разных возрастных категорий. Задачи: - Исследовать методики, разработанные в рамках безотметочного оценивания. - Разработать единые принципы оценивания для дошкольного обучения и начальной школы. - Отработать принципы взаимодействия всех субъектов учебного процесса.

Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен - не согласен» на занятиях в дошкольном отделении и начальной ступени образования. Одним из способов оценивания ответа одноклассника является принятая учениками совместно с учителем система. В данном случае они пользуются жестами. Каждая точка зрения имеет право на существование, если она обоснована. Оценивание собственной работы происходит с помощью так называемых «волшебных линеечек», где учащиеся ставят отметку насколько полно они справились с заданием, сравнивая результат с образцом. Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой ученика.

Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен»

Оценивание одноклассников с помощью жестов «согласен- не согласен» на уроках английского языка.

«Волшебные линеечки»