Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Advertisements

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
ПРОГРАММА « ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ » Муниципальное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа Кольского района Мурманской.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей и создание условий для их оптимального развития. Определить цель: знакомство с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми; накопление библиотечного фонда по данному вопросу; знакомство с приемами целенаправленного педагогичес- кого наблюдения, диагностики; отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятель- ности мышления, инициативности и творчества; проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности. Поставить задачи: групповые занятия с сильными учащимися; факультативы; работа по индивидуальным планам; участие в предметных олимпиадах; различные конкурсы, викторины и т.д.; объединения дополнительного образования; кружки по интересам. Выбрать формы работы, которые реально бы помогали развиваться всем учащимся класса:

Преподавание учебного материала по технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Внедрение новых педагогических технологий организации учебного процесса Разработка и использование учебных игр, электронных олимпиадных заданий метод проектов; индивидуальный и дифференцированный подход к обучению; информационно-коммуникационные технологии проблемное обучение; групповые технологии; здоровьесберегающие технологии; технология уровневой дифференциации

Участие в различных конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях Занятия в объединениях дополнительного образования Участие в познавательных мероприятиях

качество итоговых контрольных работ г. – 81% г. – 85% г. – 88% Победы в районных олимпиадах Достижения учащихся в различных видах внеурочной деятельности с первого по четвертый класс были отмечены 94 наградами Победы в школьных олимпиадах Участник областной олимпиады по математике

Научно-педагогические и методические публикации Год НазваниеУровень г Олимпиады по русскому языку и математике для учащихся 1-4 классов районный г Подготовка учащихся 4-х классов к предметным олимпиадам Игровые технологии на I ступени обучения региональный