Деловой этикет Слайд шоу. Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловой этикет Методические материалы. Бизнес-этикет для секретаря: что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде.
Advertisements

Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Я такая деловая - с восьми и до пяти!.. Восемь часов в день, пять дней в неделю вы перестаете быть человеком и превращаетесь в штатную единицу. Ваша.
Как «упаковать» личный бренд. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Аксессуарам отводится особое место как в мире делового общения так и в искусстве обольщение. Несмотря на свободу нынешних нравов, существуют давно сформировавшиеся.
Гузель Булатовна Закарян Генеральный директор «БИЗНЕС РЕСУРСЫ» Требования к деловой одежде Dress code компании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Юрюзань Катав - Ивановского муниципального района Челябинской области.
Имидж как инструмент достижения цели.. У вас не будет второго раза произвести первое впечатление.
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
УСТАВ МОУ «ГИМНАЗИЯ 2» (ВЫПИСКА) 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОУ 8.2Ж) ПОСЕЩАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕЛОВОМ КЛАССИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ ТЕМНОГО ЦВЕТА Родом.
Курс « Эффективный деловой гардероб ». Как выбирает одежду « хорошо одетый человек » Выбирает силуэты, которые украшают фигуру Выбирает цвета, которые.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Транксрипт:

Деловой этикет Слайд шоу

Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес- среде Лорд Честерфилд, живший в 18 веке в письме писал «Знания могут придать человеку вес, но блеск ему может придать только воспитанность»

Участникам делового мира особенно нужно знать детали деловой одежды, так как ошибки на этом уровне уже могут сильно разрушить Ваш профессиональный имидж. Люди делают своеобразный «моментальный снимок» нашей внешности :) Чтобы не было: «Он посмотрел на неё и понял, что Дарвин был прав…»

Требования к одежде в бизнес-среде ПОМНИТЕ: 1.Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно. И мощная индустрия бизнеса изучает, и более того, использует способы формирования имиджа, необходимого впечатления, благодаря деловой одежде 2.Одежда - Ваш помощник, одежда формирует соответствующий внутренний настрой, даёт определённый импульс к той или иной манере, формирует наше поведение и формирует восприятие нас другими. Одежда человека формирует определённый психологический фон. 3.Зная «правила игры» (требования к деловой одежде) принятые в бизнес-среде, Вы работаете на укрепление своего социального статуса в деловой сфере

1.ОДЕВАТЬСЯ ТАК, КАК ТЕ, КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ 2.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА КОНСЕРВАТИВНА 3. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОРОГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ 4.ПРАКТИЧНОСТЬ 5.УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НАРЯДА 6. ЭЛЕГАНТНОСТЬ 7.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА ДОЛЖНА «РАБОТАТЬ» НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 7 правил формирования делового гардероба

ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ одежда бизнес-среды рождается в 80 гг. 20 вв. До этого свои костюмы «классическими» называла Coco Chanel, но это были костюмы не для бизнес-среды, это были костюмы, предназначенные подчеркнуть элегантность светских дам Женский деловой костюм сформировался на основании мужского делового костюма-тройки конца 19 века. Первооткрыватель - Англия Женский деловой костюм Строгая классикаНе строгая классика

Строгая классика: Строгая классика - это деловые костюмы с чётко- выдержанными этикетными традициями. К данным костюмам есть ряд безапелляционных требований, благодаря которым мы понимаем - «Да, это высший пилотаж делового костюма». Эти костюмы не подчёркивают индивидуальность и лишены свободы творчества. Но, это единственные костюмы, благодаря которым Вы без слов можете сказать «Я принадлежу к осведомлённой статусной бизнес- элите», по этим костюмам «считывают» насколько Вы грамотно подходите к вопросу имиджа в своей профессиональной деятельности или же являетесь «аматором». Поэтому, для ряда важных деловых мероприятий (конференции, конгрессы, презентации, приём делегации и т.п.) такие костюмы будут Вам очень мощным ПОМОЩНИКОМ

Что носить в бизнес-среде: Если брючный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если юбочный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если пиджак, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____

Блузы: цвета которые будут эффектно смотреться с костюмами строгой классики: Белый Бледно-лимонный Бледно-голубой «Кремовый», «шампань» «Персиковый» Аквамариновый Металлик, жемчужный

Особенные нюансы: Чулки: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________ Туфли: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________ Аксессуары: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Запрещено:_________________________________________ ___________________________________________________

Профессиональный секретарь - организатор: «режиссер» того пространства, в котором является административным хозяином Формирует имидж компании, в частности - первое впечатление Создаёт условия благодаря которым и руководящее звено компании и гости, приехавшие в компанию, будут находиться в хорошо организованных условиях бизнес-среды и в атмосфере с положительным эмоциональным фоном.