Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский Воспитательная система класса « Формирование образа жизни, достойного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский Воспитательная система класса на основе концепции « Формирование.
Advertisements

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский Воспитательная система класса «Ориентир »
Воспитательная система класса на основе концепции «Формирование образа жизни, достойной Человека» Межрегиональная научно-практическая конференция с международным.
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
В ОТ ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЁМ МЫ. Наша школа – это храм науки, Дом уюта, светлый огонёк. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок.
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Уроки «Друзья. Одноклассники» 2 класс (Зубова Г.Д. Уроки милосердия) Учитель начальных классов МБОУ «Жердевская СОШ» Кузичкина Наталия Ивановна 2015.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.
Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную Попель Татьяна Ивановна.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Эпиграф: «Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ…» В.Г.Белинский Подготовил: Зам по ВР Храмцова И.А.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского края.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Транксрипт:

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский Воспитательная система класса « Формирование образа жизни, достойного Человека » Классный руководитель 8 б класса Зык Т.В. Тыгдинская МСОШ

Обучается в классе 23 человека, из них 13 девочек и 10 мальчиков. Из 23 учащихся класса 1 человек учится только на «отлично», 11 человек на «4» и «5»,неуспевающих в классе нет..

Цель воспитания – личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека Интеллект Мораль Творчество Истина Добро Красота Жизнь, достойная Человека, - это жизнь, построенная на Истине, Добре и Красоте

Механизм формирования жизни, достойной Человека Формирование жизненной позиции Обретение ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле Понимание и принятие норм культурной жизни

Основные функции классного руководителя - обустройство жизни ребенка в школе; - организация предметной деятельности ребенка и ученического коллектива в целом; - организация духовной деятельности по осмыслению жизни

Основополагающие идеи-принципы: Интеграция культурно- образовательных ресурсов школы и посёлка Принятие ребенка как данности Субъектность Ориентация на социальные и ценностные отношения

Основополагающие виды деятельности Совместная деятельность Познавательная Преобразовательная Ценностно- ориентировочная Общение

* Не отнимай чужого. * Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться. * Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. * Играй честно, не подводи своих товарищей. * Не дразни никого, не выпрашивай ничего. * Будь внимателен везде. * Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай только о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. * Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. * Старайся быть аккуратным. * Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой». * Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Жизнь – это я, это мы с тобой. Жить и гордиться своей судьбой, Людям и свет, и радость приносить, Жить надо так, чтоб небо не коптить. Пусть ты не раз попадёшь в беду, Но в трудный час я к тебе приду. Слышишь: походная труба зовёт, Вот и настал сегодня наш черёд. Жизненные правила Песня Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги нашей, лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться! Не отстанем мы нигде: Ни в учёбе, ни в труде!

Традиционные дела класса День открытых дверей Бал цветов День рождения класса КТД «Ветераны» День матери Праздник именинников Мама, папа, я – спортивная семья Лукошко добрых дел

-- участие в акциях «Добру дорогу», «Внимание! Ветеран» и «Милосердие»; - участие в выставках, конкурсах; - классные часы «Мой родной посёлок» и «Я люблю тебя, Россия!»; - создание поэтических сборников класса; -летопись класса. Нравственно-патриотическое воспитание

Семья как среда первоначального развития ребенка Посещение семей Родительские лектории, собрания Совместные туристические походы. Организации классных вечеров отдыха с приглашением родителей Заседания родительского комитета

Спортивно-оздоровительная работа - физкультминутки, - подвижные игры во время перемен, -Участие в программе «Мы - за здоровый образ жизни». -Однодневные походы. -Профильные смены» Золотые пески» и «Сардоникс»

Воспитательно е пространство села Личность классного руководителя Родительский комитет КТД Воспитывающие ситуации Коллективные и индивидуальные поручения Общешкольное и классное самоуправление Классное сообщество Ребенок Управление системой Воспитательные центры школы: библиотека, мастерские,кабинет информатики, кружки, спорт. секции

Школьный совет министров Классное собрание Совет министров класса МЭРСтароста Министерства здоровья и спорта Министерство печати И информации Министерство правопорядка Министерство милосердия Минтстерство культуры а Министерство по озеленению Министерство образования Классный руководитель Структура ученического самоуправления

- сформированные представления о человеке и окружающем мире; - овладение набором культурных умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе; - четкая жизненная позиция, способность к индивидуальному выбору жизненного пути. Модель личности выпускника Ключевые компетентности:

Критерии эффективности функционирования системы - уровень воспитанности учащихся уровень - сформированность классного коллектива - Сформированность традиции, норм и правил внутри коллектива, не противоречащие общечеловеческим ценностям - стремление к успешности стремление

Человек, - каждый из нас, - есть вывод из посылок прошлого и необходимая посылка в будущее – мы все люди, и я не знаю имени, которое можно произнести с большей гордостью и любовью, чем имя – человек ! Вот что, мне кажется, необходимо внушать ребёнку. М.Горький