Общаемся с детьми. Как? ( Результаты анкетирования родителей по проблеме общения с детьми ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя семья Семейный фотоальбом Приготовили: Семья Изнуловых.
Advertisements

Разгадай ребус. Что обозначает это слово? СЕМЬЯ Группа родственников, живущих вместе. (Словарь С.И.Ожегова)
Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
28% делают уроки; 25% слушают музыку, смотрят телевизор, играют в компьютер; 18% ребят гуляют на улице с друзьями; 15% читают и трудятся по дому; 14%
«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
12 мая 2011года в нашей группе прошёл праздник, посвящённый Международному Дню Семьи. На нём дети читали стихи о празднике, пели песенки о членах семьи.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
ОСТОРОЖНО – МУЛЬТФИЛЬМ!. Телевизор в жизни ребенка- Телевизор в жизни ребенка- это хорошо или плохо? Сколько и что должны Сколько и что должны смотреть.
Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула двери школа, Приглашает на урок! Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула.
«Мои семейные ценности». ЛЮБОВЬ… В семье все друг друга любят, независимо от каких либо личных качеств, внешнего вида, достижений и т.д.. Любят просто.
Цель: знакомство с представлениями старших школьников о семье. Задачи: рассмотреть стабильность браков; провести анкетирование; организовать семинар (круглый.
День семьи, любви и верности. История праздника «Всероссийский день семьи, любви и верности» учреждён в России по инициативе жителей города Мурома в память.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Транксрипт:

Общаемся с детьми. Как? ( Результаты анкетирования родителей по проблеме общения с детьми ).

1. Какое место занимает общение с ребенком (детьми) в жизни Вашей семьи? Почему?

- главное – 30,7 % - большое – 27,3 % - по мере свободного времени – 2,8% - никакого – 7,7%

Кто из членов семьи больше всех общается с ребенком? 2. Кто из членов семьи больше всех общается с ребенком?

- мама – 67,6% - папа – 40,9% - бабушка – 22.8% - дедушка – 14,2% - брат – 8,5% - сестра – 6,6% - сотрудники детского сада – 4,7%

3. Какие темы для беседы с ребенком (детьми) Вы выбираете? Почему?

- Как правильно вести себя в обществе – 38,5% - О сверстниках и взрослых – 37,1% - О природе – 37,1% - На темы, интересующие ребенка – 35,2% - О культуре – 25,7% - Как вести себя в детском саду – 23,1% - О прочитанных книгах – 23,1% - О телепередачах – 23,1% - На разные темы – 23,1% - Об искусстве - 21,9% - О чувствах – 15,4% - О достижениях ребенка – 7,7% - О самом ребенке – 3,4%

4. Сколько времени (часов, минут) Вы уделяете ежедневно для общения с ребенком?

В будни: - 1 час – 7,7% - 2 часа – 15,4% часа – 15,6% - 4 часа – 7,7% - 5 часов – 1, 2% - очень мало – 1,9% В выходные: - около 2-х часов – 7,7% - все свободное время – 14,2% - столько же, сколько и в будни – 7,7% - много – 7,7%.

5. Где чаще всего происходит общение с ребенком?

- дома – 53,7% - на прогулке – 23,8% - перед сном – 3.8% - в любом месте – 14, 2 %

6. Как происходит Ваше общение с ребенком?

- организованно – 50,4% - стихийно – 23,8% - по мере возникновения вопросов у ребенка – 2,8%

7. Что мешает Вашему общению с ребенком (детьми)?

- помех нет – 61,5% - работа – 4,7% - нехватка времени – 2,8% - семейные заботы (домашние хлопоты) – 2,8% - нежелание самого ребенка общаться – 1,9% - не умение выслушать ребенка – 1,9% - телевизор – 1,9%

8. Какие знания и навыки, улучшающие Ваше общение с ребенком (детьми), хотели бы приобрести?

- знания в области психологии ребенка – 30,8% - знания об особенностях детско- взрослых отношений – 15,4 % - как заинтересовать ребенка в общении – 2,8% - как сохранить теплые отношения с детьми – 2,8% - навыки доброжелательного отношения к ребенку – 1,9% - терпимости к друг другу при общении – 1,9%