5 класс Урок-презентация разработан учителем русского языка и литературы Даренской Екатериной Анатольевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ ЦЫ ] ЦИ …... ЦЫ. Запомни цыган цыпочки цыпленок цыкнул цыццыц.
Advertisements

Лингвистическая разминка 1. В каком слове есть согласный глухой непарный, твердый непарный звук: а) щебет, б) циркуль, в) живее, г) чугун а) щебет, б)
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Хоккей – профессиональный наездник на скачках, бегах. Жонглер - актер цирка, который искусно и ловко подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов.
Звенит звонок веселый, Зовет нас на урок. Такой порядок в школе Не забывай, дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой.
Урок русского языка в 5-ом классе Презентацию выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 126» г.Барнаул, Алтайский край 2010.
1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» Гончарова Татьяна Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Обь Новосибирской.
Буквы ё и о после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе Таранова В.А.
Слова с орфограммой. [?] - согласный глухой непарный, твердый непарный, есть в этом слове.
Урок русского языка 3 класс «К тайнам нашего языка» УМК «Гармония» Учитель начальных классов: Скитиба Оксана Васильевна г. Нижний Тагил МБОУ СОШ 20 Идентификатор.
Урок русского языка. 5 класс. Учитель : Тукупова Людмила Анатольевна. МБОУ « Барагашская СОШ »
Урок русского языка в 5 классе. Федоренко Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ « 11 МО Усть-Лабинский.
Ч ЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ П РОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Б УКВЫ О – А В КОРНЕ – ЛАГ - // - ЛОЖ -
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Цц цц ци цы цирк цыган [Цы]рковой м-две[т] едет на мото[цы]кле.
ТЕМА: Буквы и – ы после ц Цели: -знать условия выбора -ы и -и после ц, - уметь применять изученную орфограмму на практике, отличать от других орфограмм.
Урок-сказка Тема: «Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе» Цель: Обобщить и систематизировать имеющиеся знания об имени существительном.
О - А в чередующихся корнях. 1.Р…стительный 2.К…саться 3.Водор…сли 4.Прик…сновение 5.Пол…жение 6.Отр…сль.
1.Какой частью речи – числительными или существительными являются слова ТЫСЯЧА, МИЛЛИОН, МИЛЛИАРД? Почему? 2.Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется.
Одиннадцатое февраля Классная работа. Цыпленок в цирке выступал, Играл он на цимбалах, На мотоцикле разъезжал, И цифр он знал немало. Он из цилиндра доставал.
Транксрипт:

5 класс Урок-презентация разработан учителем русского языка и литературы Даренской Екатериной Анатольевной

1. Проверить знания и умения по теме 2. Научиться давать грамотно сформулированные ответы 3. Самостоятельно выполнять задания

Вопрос 1

ОТВЕТ 1

Телеграмма арцпвлдотожчензе пиоуагоеклнуахищрплоочнепоаокнаи Шифр:

Вопрос 2 Значимая часть слова, которая образует формы слова.

ОТВЕТ 2 окончание

Ваше настроение

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения оч А рованья – чары - очарованье кр А са – красит – краса ув Я данте – вянуть-увяданте л Е са – лес – леса в О волнистые – волна – воволнистые отд А ленные – дальний - отдаленные с Е той – сед - седенький

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 БЕСШУМНЫМ ШАГОМ БЕСЧИСЛЕННЫЕ БОГАТСТВА БЕССТРАШНЫЙ САПЕР БЕСХИТРОСТНЫЙ РАССКАЗ

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения Вариант 1Вариант 2 бесконечный рассмотреть бескорыстный разложить размножить бездумный распорядок распилить бессовестный раздать разложить безответный

Молодцы!!!

Упражнение «Немой диктант»

ВАЗЕЛИН – МАЗЕЛИН ВЕНТИЛЯТОР – ВЕРТИЛЯТОР КОМПРЕСС – МОКРЕСС ЛОПАТКА – КОПАТКА ПАУТИНА - ПАУКИНА

Ваше настроение

Упражнение

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 ш Е пот ш О к ш Е рстока ж Е жесткий ш О рты чащ О ба ж Е лудь трещ О тока реш Е тока ч Е рный ш О ры изж О га

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 р А мстительность зар О еесли произр А стать р О сток подр О еесли пол О жжжжжение сл А гаемое зил О жжжжжение р А чтения подр А стали выр А стает отр А сль разр А остаются сл О жжжжжение предпол О жжжжжение прил А гательное

Ц…пленок в ц…руке выступал, Играл он на ц…мбалах, На мотоц…клей разъезжал И ц…фр знал немало. Он из ц…линдра доставал Морковь и огурцы… И только одного не знал: Где пишут ЦИ и ЦЫ.

Цыпленок в цируке выступал, Играл он на цимбалах, На мотоциклей разъезжал И цифр знал немало. Он из цилиндра доставал Морковь и огурцыы И только одного не знал: Где пишут ЦИ и ЦЫ.

Молодцы!!!

Упражнение

Проверим свои полученные знания и умения Проверим свои полученные знания и умения ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 Сталевар Зверолов Жизнелюб Лесоруб Книголюб Землекоп

Ееесли вы справились со всеми заданиями, напишите себе «Я – умница/молодец!» Ееесли сделали больше половины, напишите себе «У меня все получится в другой раз!» Ееесли вы сделали только половину и меньше, напишите себе «Мне нужно еще немного подучить!»