Расчётно-графическая работа по информатике Выполнил студент 1-го курса факультета САДИ группы ТГС-12 Линьков Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчётно-графическая работа по информатике Выполнил студент 1-го курса факультета САДИ группы ТГС-12 Свистунов Ю.Н.
Advertisements

Саратовский Государственный Технический Университет Выполнил :студент гр. ОБД 11, Видякин В.
Выполнил: Забазнов В. В., студент гр. МТТ-11, САДИ. Проверил: Селиванов Ф. С., доцент к.т.н. Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский.
Аттестационная работа по «Информатике» за 1 курс 2 семестр 2010/11 уч.год. ВыполнилаКравчук Дарья Васильевна студент ОБД Проверил: доцент.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Делаем форму для задачи, заполняем её известными значениями. С помощью прогрессии с автоматическим определением.
О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. АДА - 11 Мельситов И. А. Проверил: Селиванов Ф. С. Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
Выполнила: студентка гр. МЕН- 11 Дроняева Алена Номер зачетной книжки – Проверил: асс. кафедры ИФЭС Макуха Ульяна Константиновна.
За 1 курс 2-го семестра учебного года зачетная книжка Выполнил: студент САДИ гр.ОБД-11 Здобников В.Н. Проверил: доцент, к.т.н. Селиванов.
ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУС-11 Кулахметов Р.К.
Выполнила : студентка гр. КОМ -11 Габалова Ю.С. Проверил : доц. каф. ИФ С Терещенко Н.В. Расчетно - графическая работа MS EXCEL Министерство образования.
О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. МЕНЖ-11 Бабочкин П. С. Проверил: асс. каф. ИНФ Макуха У. К. Министерство образования и науки РФ Государственное.
ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУс-11 Кулахметов Р.К.
Аттестационная работа по «Информатике» за 1 курс 2-го семестра уч. года зачетная книжка Выполнил : студент САДИ ОБД-11 САДИ ОБД-11 Житенев.
Аттестационная работа в MS PowerPoint Задача 1 Первым делом создадим условие задачи. Затем введем начальное и конечное значения «х», после чего,
Аттестационная работа по MS PowerPoint 2003 Выполнил:студент гр.АДА-11 Абдираимов Рустам Проверил: Селиванов Ф.С.
Презентация по информатике Решение задач в таблицах Excel Выполнил ст.группы АДА-11 Пермяков Н.О.
Аттестационная работа в MS PowerPoint Выполнил: Дубинкин Е.
Расчетно-графическая работа по информатике Выполнил: студент 1 курса группы ЭУН-11 Мещеряков С.А. Проверил: Терещенко Н.В.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
Транксрипт:

Расчётно-графическая работа по информатике Выполнил студент 1-го курса факультета САДИ группы ТГС-12 Линьков Олег

Задания VBI Задания VBI Задание 1 Задание 1 Задание 1 Задание 1 Задание 2 Задание 2 Задание 2 Задание 2 Задание 3 Задание 3 Задание 3 Задание 3 Задание 4 Задание 4 Задание 4 Задание 4 Задание 5 Задание 5 Задание 5 Задание 5 Задание 6 Задание 6 Задание 6 Задание 6

Задание 1 При построении диаграммы – графика рекомендуется: выделить оси; выделить оси; указать подписи оси x; установить для них числовой формат с точностью 1 знак, выравнивание «снизу-вверх»; указать подписи оси x; установить для них числовой формат с точностью 1 знак, выравнивание «снизу-вверх»; проградуировать ось y; проградуировать ось y; пометить маркерами точки, по которым строился график; пометить маркерами точки, по которым строился график; указать названия осей, название диаграммы и разместить их на нужные места, убрать легенду; указать названия осей, название диаграммы и разместить их на нужные места, убрать легенду; выделить линии сетки пунктиром. выделить линии сетки пунктиром.

Задание 2 Рекомендуется придерживаться следующего порядка: установить требуемую точность вычислений (при помощи команды Сервис => Параметры => Вычисления => Относительная погрешность); установить требуемую точность вычислений (при помощи команды Сервис => Параметры => Вычисления => Относительная погрешность); построить схематичный график функции f(x) на отрезке локализации; построить схематичный график функции f(x) на отрезке локализации; проградуировать ось значений таким образом, чтобы на графике отображались только те его части, где график пересекает ось x; проградуировать ось значений таким образом, чтобы на графике отображались только те его части, где график пересекает ось x; по графику найти приближенные значения к корням уравнения; по графику найти приближенные значения к корням уравнения; при помощи средства подбора параметра уточнить найденные приближенные значения корней. при помощи средства подбора параметра уточнить найденные приближенные значения корней.

Задание 3 При построении диаграммы – поверхности рекомендуется: поставить подписи оси x и оси y; поставить подписи оси x и оси y; проградуировать ось z так, чтобы поверхность разбивалась на 5-7 частей; все части окрасить в серый цвет; убрать цвета стенок и основания; проградуировать ось z так, чтобы поверхность разбивалась на 5-7 частей; все части окрасить в серый цвет; убрать цвета стенок и основания; выделить оси и установить соответствующие форматы и выравнивания для подписи осей; выделить оси и установить соответствующие форматы и выравнивания для подписи осей; выбрать такую ориентацию поверхности, чтобы ее двумерное изображение было наиболее наглядным. выбрать такую ориентацию поверхности, чтобы ее двумерное изображение было наиболее наглядным.

Задание 4 Рекомендуется придерживаться следующего порядка: Создать на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения (например, нули). Создать на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения (например, нули). Вызвать средство поиска решения (меню Сервис) и установить параметры и все требуемые ограничения Вызвать средство поиска решения (меню Сервис) и установить параметры и все требуемые ограничения При выборе параметров рекомендуется использовать относительную погрешность 0,001 и допустимое отклонение 3-5%. Изменяемые ячейки – план перевозок. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи: Изменяемые ячейки – план перевозок. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи: все стройматериалы должны быть вывезены со складов, и все предприятия должны полностью удовлетворить свою потребность; все стройматериалы должны быть вывезены со складов, и все предприятия должны полностью удовлетворить свою потребность; планируемые перевозки должны быть неотрицательны. планируемые перевозки должны быть неотрицательны.

Задание 5 Рекомендуется придерживаться следующего порядка: Создать на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения (например, нули). Создать на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения (например, нули). Вызвать средство поиска решения (меню Сервис) и установить параметры и все требуемые ограничения Вызвать средство поиска решения (меню Сервис) и установить параметры и все требуемые ограничения При выборе параметров рекомендуется использовать относительную погрешность 0,001 и допустимое отклонение 3-5%. Изменяемые ячейки – Количество произведенной продукции. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи: Изменяемые ячейки – Количество произведенной продукции. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи: расходы сырья при производстве не должны быть больше запасов сырья; расходы сырья при производстве не должны быть больше запасов сырья; планируемые перевозки должны быть неотрицательны; планируемые перевозки должны быть неотрицательны; количество производимой продукции должно быть целым. количество производимой продукции должно быть целым.

Задание 6 Требуется: По полученным статистическим данным построить зависимость объема продаж от цены реализации и при помощи линий тренда аппроксимировать ее полиномом (тренд 1). По полученным статистическим данным построить зависимость объема продаж от цены реализации и при помощи линий тренда аппроксимировать ее полиномом (тренд 1). Построить зависимость прибыли фирмы от цены реализации единицы товара и аппроксимировать эту зависимость полиномом (тренд 2). Степени полиномов выбираются на усмотрение студента. Необходимо, чтобы график аппроксимирующего полинома имел естественный с точки здравого смысла вид. Построить зависимость прибыли фирмы от цены реализации единицы товара и аппроксимировать эту зависимость полиномом (тренд 2). Степени полиномов выбираются на усмотрение студента. Необходимо, чтобы график аппроксимирующего полинома имел естественный с точки здравого смысла вид. Средствами поиска решения определить цену реализации, при которой фирма получит максимальную прибыль, используя аппроксимированную зависимость п. 1 и аппроксимированную зависимость п. 2. Сравнить полученные результаты. Средствами поиска решения определить цену реализации, при которой фирма получит максимальную прибыль, используя аппроксимированную зависимость п. 1 и аппроксимированную зависимость п. 2. Сравнить полученные результаты. Определить оптимальную цену реализации, округленную до десятков рублей, как среднее из полученных в п.3 значений. Определить оптимальную цену реализации, округленную до десятков рублей, как среднее из полученных в п.3 значений. Определить ориентировочный объем продаж (в штуках) и ориентировочную округленную прибыль фирмы при найденной оптимальной цене реализации. Определить ориентировочный объем продаж (в штуках) и ориентировочную округленную прибыль фирмы при найденной оптимальной цене реализации.