«Невидимая сила невидимой силы» АВТОР: Воловик Илья ученик 3 класса «Б» МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани РУКОВОДИТЕЛЬ: Усова Наталья Анатольевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»
Advertisements

Магнитное взаимодействие Изучение свойств магнита Учитель И.А. Попова Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Опыт Эрстеда. к намот нас Ток течет: Магнитное поле катушки с током.
Выполнил: Тычинин Юра ученик 5 «А» класса Разуменской СОШ 3 Белгородского района Белгородской области Руководитель: Тычинина Г.А.
Ореховская Ольга Геннадьевна МОУ «Лицей 5», г. Оренбург.
Урок – изучение нового материала. Трофимов В. В. Учитель физики МОУ «СОШ п. Свободный» Саратовская область.
Урок 1 Магнитное поле. Взаимодействие токов 11 класс.
МОУ " ГИМНАЗИЯ 29" ИГОШИНА С.Н.. 1.Назовите 1.Назовите источники электрического поля. 2.Назовите 2.Назовите источники магнитного поля. 3.Чем 3.Чем создается.
Повторим 1. Что такое электрическое поле? Как его можно обнаружить? 2. Что называется электрическим током? 3. Мы не можем видеть движение электронов в.
Магнитная индукция. Линии магнитной индукции. Магнит притягивает железосодержащие предметы: изделия из материалов, которые содержат железо, или, наоборот,
Электромагнитное поле 9 класс Учитель физики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Леснова Н.П.
Урок 1 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.
МАГНИТНЫЕ ПОЛЮСА ЗЕМЛИ Ханс Христиан Эрстед ( )
Подготовила учитель физики МОУ «СОШ 4 г.Ершова Саратовской области» Коршикова Оксана Анатольевна.
Действие магнитного поля на проводник с током и движущиеся заряды.
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. 8 класс.
Магнитный поток и что из него вышло. Можно ли в проводнике (без подключения источника питания ) создать электрический ток с помощью магнитного тока? Английский.
Тема исследования: Проект создания альтернативного двигателя своими руками.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Транксрипт:

«Невидимая сила невидимой силы» АВТОР: Воловик Илья ученик 3 класса «Б» МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани РУКОВОДИТЕЛЬ: Усова Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: Радченко Николай Евгеньевич к.п.н. кафедры Теории и методики профессионального образования и общетехнических дисциплин СГПИ

ВЫВОД: ученики моего класса ничего не знают об электромагните.

Объект исследования: электромагнит Предмет исследования: электромагнитное поле Цель исследования: собрать электромагнит, увидеть электромагнитное поле, а также определить область применения электромагнита в домашнем быту.

Наши задачи: Узнать что такое магнит и электромагнит; Узнать что такое магнит и электромагнит; Увидеть магнитное поле; Увидеть магнитное поле; Доказать существование электромагнитного поля в проводах; Доказать существование электромагнитного поля в проводах; Опытным путем показать магнитные свойства электромагнитов; Опытным путем показать магнитные свойства электромагнитов; Найти применение электромагнитов в домашнем быту. Найти применение электромагнитов в домашнем быту.Гипотеза: если в проводнике протекает постоянный ток, то вокруг электромагнита должно возникать электромагнитное поле.

КАКИЕ БЫВАЮТ МАГНИТЫ? постоянныеПРИРОДНЫЕ

ЭКСПЕРИМЕНТ 1 НЕВИДИМЫЕ НИТИ МАГНИТА. Вывод: Постоянный магнит обладает магнитным полем

ЭКСПЕРИМЕНТ 2 «ХУДОЖНИК» ЭЛЕКТРОМАГНИТ Вывод: Провод с протекающим по нему током создает вокруг себя электромагнитное поле.

ЭКСПЕРИМЕНТ 3. СБОР ЭЛЕКТРОМАГНИТА Вывод: усиленное нами электромагнитное поле проводника полностью совпадает с полем постоянного магнита, значит мы собрали электромагнит.

Гипотеза: если в проводнике протекает постоянный ток, то вокруг электромагнита должно возникать электромагнитное поле, подтвердилась.

ЭКСПЕРИМЕНТ 4 НЕВИДИМАЯ СИЛА НЕВИДИМОЙ СИЛЫ Вывод: Собранный нами электромагнит полностью обладает свойствами постоянного магнита притягивать металлические предметы.

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ДОМАШНЕМ БЫТУ. 1. Мама уронила иголку на пол и не может найти. Собираем устройство из металлического прутка, провода и источника питания. Проводим этим устройством по полу и игла примагничивается к нашему электромагниту. УРА!!

2. При сборке вертолета из деталей конструктора одна деталь упала в труднодоступное место под шкаф. Просовываем в труднодоступное место наше устройство и продолжаем собирать вертолет УРА!!