Работа с сообществами в LiveJournal. LiveJournal: Ключевые показатели более 30 млн. зарегистрированных пользователей во всем мире более 1 млн. различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
Транксрипт:

Работа с сообществами в LiveJournal

LiveJournal: Ключевые показатели более 30 млн. зарегистрированных пользователей во всем мире более 1 млн. различных тематических сообществ в России 5 млн. зарегистрированных пользователей и 160 тыс. сообществ за всю историю существования LiveJournal написано почти 1,5 млрд. постов (около 250 млн. русскоязычные) ежедневно появляется около 500 тыс. постов (150 тыс. русскоязычные)

Российский LiveJournal.com: профиль аудитории Источник: TNS Gallup, панель

LiveJournal – один из самых влиятельных Social media России По России - Охват LiveJournal растет быстрее, чем в целом охват интернета +31% TNS Web Index, Январь, 2011 За два года ( г.г.), на фоне стабильного охвата в Москве и СПб, охват LiveJournal в регионах вырос более чем в 2,5 раза + мобильный интернет +20% +31%

Статистика: пользователи LiveJournal занимает лидирующие позиции среди блог-платформ по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, по просмотру страниц и количеству постов. Источник: TNS (февраль 2011, Россия)

Общение Контент Twitter.com Картина рынка social media в России

В social media вы можете: Очевидный вывод: брендам нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию с потребителем в social media (от разовых попыток эффекта не будет) Бренд Наращивать охват аудитории, легко удерживать ее ядро Brand Awareness: Дополнительные площадки коммуникации Моделировать коммуникацию с брендом Получать feedback от потребителя Дополнительная индексация поисковыми системами Лояльность пользователей Осуществлять продажи

Более 70% из ТОП-100 русскоязычных блогов ведутся в LiveJournal: от Игоря Акинфеева до Дмитрия Медведева. Рустем Адагамов drudoi Сергей Доля sergeydolya Игорь Акинфеев akinfeev Дмитрий Медведев blog_medvedev Тина Канделаки tikandelaki Артемий Лебедев tema Леонид Парфенов parfenov_l Божена Рынска becky sharpe Знаменитости в LiveJournal Анастасия Волочкова volochkova_a Никита Михалков nikitabesogon

Бренды в LiveJournal

Этап I. Создание сообщества. Шаг 1. Заводим блог или сообщество Блог (журнал) заводится автоматически при регистрации в LiveJournal(например, vmurugov) Блог - это личные мысли автора на любые темы Писать может только 1 человек Есть возможность закрепить верхний пост Сообщество – привязывается к конкретному блогу. Отдельно определяется тематика сообщества В сообщество могут писать любые пользователи Гибкая система прав размещения постов Можно устроить премодерацию : модератор решает, пропускать пост в сообщество или нет. В чем разница? БлогСообщество

Шаг 2. Брендируем страницу для повышения узнаваемости бренда

Если вы хотите сделать блог популярным, не стоит делать его узкоспециализированным. Например, сообщество ruwhitejaguar – несут целую философию, а не пишут только про автомобилиruwhitejaguar В сообществе собирают все самое интересное по необычным местам, искусству, технологиям будущего и знаниям - все то, что будет интересно людям, которые смотрят в будущее Шаг 3. Правила ведения блога Определите тематику вашего блога. На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?

Рекомендации: Люди не любят читать большие сплошные тексты: Пишите лаконично Разбивайте текст на абзацы и оставляйте пустую строку между ними Не перегружайте текст деталями, интересными только вам и специалистам Добавляйте к тексту картинки Пишите регулярно (лучше в одно и то же время). Всегда давайте обратную связь (отвечайте на комментарии). Если хотите получить больше комментариев – Обращайтесь к читателям с вопросом, например, «А вы бывали в такой ситуации?» «А что бы вы выбрали?» Шаг 4. Заполняем сообщество контентом 1. Контент сообщества является ключевым фактором популярности! 2. Если вы хотите удержать читателей, ваш контент должен быть интересен

Шаг 5. Ставим теги (метки) Это облегчает навигацию по блогу

Если вы выкладываете фотоотчет: 1.Придумайте интересный заголовок поста, который соответствует содержимому поста 2.Разместите красивую заглавную фотографию 3.Напишите небольшой тизерный текст для привлечения читателей 4.Не забывайте тэг cut (кат), позволяющий скрывать под ссылку оставшуюся часть текста* 5.Уже под «катом» размещайте сам фотоотчет (разнообразные, самостоятельная фотоистории). Рекомендуемое количество фотографий – шт. 6.Фотографии не должны очень много «весить», страница должна загружаться быстро. 7.Делайте «сериальные» истории, приучайте аудиторию приходить к вам за продолжением в определенное время. Так же вставляйте видео, опросы, размещайте интервью, экспертное мнение, отзывы пользователей. Контент должен быть самым разнообразным. * Смотрите следующий слайд Шаг 6. Фото и видео материалы Фото и видео контент воспринимается гораздо лучше, чем текстовый. Разбавляйте большие объемы текста фото и видео материалами

Шаг 7. Сокращайте тексты Как поставить тэг : В тексте выглядит активной ссылкой

Для увеличения лояльности блоггеров устраивайте для них Конкурсы Викторины Акции в результате которых пользователи могут получить призы или хотя бы ваше признание Призы не обязательно должны быть дорогими, это могут быть билеты на концерт, сувениры. Но чем лучше приз, тем больше шансов привлечь дополнительную аудиторию Блоггеры – протестная аудитория. Вы можете инициировать крупные обсуждения, если будете привлекать внимание пользователей к спорным темам. Но, пожалуйста, не переусердствуйте! Шаг 6. Работа с пользователями

Для этого: Дублируйте посты в профильных сообществах (например, отчет о путешествии можно продублировать в сообществе ru_travel) Заручитесь поддержкой популярных блоггеров (Zyalt, ottenki_serogo, «Воскресный пиар» Сергея Доли, совместные проекты с тысячниками) Френдование (добавляете в друзья пользователей со схожими интересами, они узнают о существовании вашего блога) Вирусное продвижение, посев (в тематических сообществах можно оставлять ссылки на ваши посты, информировать блоггеров со схожими интересами о вашем блоге) Комментируйте популярные записи/ блоги / сообщества Этап II. Раскрутка блога Шаг 1. Привлечение аудитории Вы заполнили блог интересным актуальным контентом. Дальше нужно, чтобы пользователи о нем узнали!

Новый сервис 'Промо' позволяет любому пользователю разместить свою запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru на 3 часа за внутреннюю валюту LiveJournal Стартовая цена составляет 100 жетонов за 3 часа. Для продвижения предусмотрена аукционная система, то есть любой пользователь может сместить текущую размещенную запись другого пользователя, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет автора записи, промоутирование которой было прекращено. Шаг 2. Self Promo У вас есть возможность попасть в топ LiveJournal Используйте возможности Self Promo

Кнопка «Наше сообщество в LiveJournal» Промо в сообществах и социальных сетях Контекстная реклама, тизеры, баннеры PR публикации рассылка по вашим пользователям с оповещением о создании блога. Сайты с социальными кнопками цитируют в 7 раз чаще других * * BrightEdge Technologies, август 2011 Шаг 3. Закольцовка трафика с вашего сайта 1.Дополнительный инструмент раскрутки вашего блога 2.Можно закольцевать трафик, не отдавая его наружу

Шаг 3. Используйте инструменты социализации: авторизация Интеграция с соц.сетями: Facebook, Twitter, Вконтакте, Mail (+ Open ID).

Инструменты социализации: комментирование в блогах и сообществах

Инструменты социализации: кросс-постинг Автоматический кросс-постинг в соц. сети: Facebook, Twitter (скоро Вконтакте и Один пост можно транслировать сразу по нескольким каналам коммуникации, что удобно и позволяет экономить время.

Инструменты социализации: +1, Like, Вконтакте, Twitter, +10 жетонов Перепостить к себе

Инструменты социализации: кнопка Share Понравившийся пост можно показать друзьям в других соц. сетях или отправить его по

Кнопка «Перепостить» (Вы можете установить эту кнопку у себя на сайте) Настраивается как размер отдаваемого текста, так и количество картинок, ссылки на исходный ресурс. Пользователь не имеет права редактировать контент. Пользователь может добавить свой комментарий. Ведется подсчет количества репостов. 14 Варианты кнопок:

Мы можем помочь вам раскрутить сообщество! 14 Баннерная поддержка; Пост в сообществе afisha_lj - более1,4 млн. подписчиков. Пост на главной странице LiveJournal.ru или в специальных тематических рубриках (ЖЖЖ, Путешествия, Еда и т.п.), Публикация на LJTimes (ljtimes.com) Промо сообщества в блоке «Интересные сообщества» на LiveJournal.ru; Добавление видео партнера(при наличии прав) в плеер в блоке «Видео ЖЖ» и в официальном канале на Youtube; Анонсы в социальных сетях и официальных каналах LiveJournal в социальных сетях (Вконтакте, FaceBook, Twitter - опционально) *** Для благотворительных организаций - добавление в блок «Благотворительность» на LiveJournal.ru; Для организаторов конференций/бизнес-мероприятий – пост в сообщество afisha_biz;

Спасибо за внимание! Юлия Шадрина Маркетинг менеджер LiveJournal Russia Надежда Колосова Маркетинг менеджер LiveJournal Russia