КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Advertisements

Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ Этап 1 Организовать сбор и обработку необходимой маркетинговой информации Этап 2 Разработать структуру и систему работы службы маркетинга по сбору, обработке и анализу маркетинговой информации Этап 3 Разработать продуктовую стратегию на основе полученной информации Этап 4 Разработать оптимальную систему товародвижения на основе полученной информации необходимая и достаточная информация для принятия управленческих решений в области ассортиментной политики и логистики механизм регулярного мониторинга внешней и внутренней среды для актуализации информации структура ассортимента, позволяющая получить максимальную прибыль на среднесрочном горизонте (3-5 лет) план построения товаропроводящей сети позволяющей реализовать заданный объем с минимальными затратами

ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ От каких продуктов следует отказаться? Какие изменения внести в существующие продукты? Нужны ли новые продукты и какие? Что и в каком количестве следует производить? По какой цене продавать? Как получить максимальную прибыль используя имеющиеся ресурсы? Рынок Возможности предприятия Продуктовый портфель

СЕГМЕНТАЦИЯ Потребитель 1Потребитель 2Потребитель 3 Продукт 1Сегмент 1.1Сегмент 3.1 Продукт 2Сегмент 1.2 Продукт 3Сегмент 3.3 Продукт 4Продукт 1.4 Продукт 5Сегмент 2.5 ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКТ Потребители Промышленные предприятия Корпоративные клиенты Население Продукты Бязь Фланель Ситец Плюш Регионы Центральный Северо-Западный Приволжский Сибирский

ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТА СЕГМЕНТ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ Динамика продаж Рентабельность Рынок Конкуренты Производственные мощности Потребители СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Доля «СТК Текстиль» ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Определение емкостных показателей рынка Определение долей рынка Анализ рыночных трендов и построение прогнозов

Диапазон цен Рейтинг потребительских свойств Уровень удовлетворенности потребителей Дополнительные услуги Оценка потребительских свойств УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА Уровень ожиданий потребителей ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКТА Оценка уровня ожиданий потребителей Оценка уровня удовлетворенности потребителей Уровень качества собственных продуктов Уровень качества конкурентных продуктов

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Жизненный цикл каждого продуктового сегмента SWOT-анализ продуктовых сегментов компании «СТК Текстиль» SWOT-анализ компании «СТК Текстиль»

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ Потребитель 1Потребитель 2Потребитель 3 Продукт 1Сегмент 1.1Сегмент 3.1 Продукт 2Сегмент 1.2 Продукт 3Сегмент 3.3 Продукт 4Продукт 1.4 Продукт 5Сегмент 2.5 ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКТ Новый продукт Сегмент 3.6 Цели по каждому сегменту Объем продаж Рентабельность Доля рынка

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !