Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ Доклад учителя начальных классов МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа 2» Кошман Оксаны Сергеевны.
Оценивание учебных успехов. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Новые образовательные цели не проверяются старыми контрольно измерительными материалами. 2. Традиционная.
1 Технология оценивания образовательных достижений состоит из 7-ми правил, отвечающих на основные вопросы оценивания: ЧТО? Решение задачи КТО? Ученик +
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа 98» 2013 г. : Наталья Викторовна Князева.
Технология Правила оценивания: 1. «Оценка и отметка» - О ценка – за любое действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи. 2 «Самооценка» -
1 Как организовать контроль на уроке в соответствии с технологией оценивания учебных успехов?
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Т ЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ. О СОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ В О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «Ш КОЛА 2100» Текущий контроль - поощрение ученика.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углублённым изучением немецкого языка Калининского района.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
2класс Натюрморт Портрет Пейзаж Морской пейзажЛесной пейзаж Пейзаж – жанр живописи, предметом изображения которого является природа.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Транксрипт:

Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности

Первый шаг Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценку Инструкция по развитию самооценки первоклассника

Второй шаг Развиваем эмоциональную рефлексию – основу для последующей адекватной оценки своих успехов

Третий шаг Устанавливаем порядок самооценки 1. Какое было задание? 2. Смог выполнить? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Сам или с помощью?

Как оценить свою работу? 1. Какое у тебя было задание, что надо было сделать? 2. Давай сравним твой ответ и задание. Ты справился? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Сам или с чьей-то помощью? Награди себя.

Четвёртый шаг Учимся признавать свои ошибки 1. Как мы награждаем себя за правильно выполненное задание? 2. Ты хоть и с ошибкой, но выполнил задание. Значит, нарисовать и закрасить кружок можешь? 3. Но раз ты сделал с ошибкой, закрашивать будешь полностью или только часть? 4.Правильно. Так ты будешь помнить, где была ошибка, чтобы снова её не допустить!

Пятый шаг Используем развитое умение самооценки Учитель предлагает ученикам самим, глядя на опорный сигнал, задавать себе эти вопросы и отвечать на них. На доске появляется эталон правильного ответа, и каждый ученик в своей тетради оценивает своё решение самостоятельно. Учитель может убрать алгоритм и доставать, только если у кого-то возникают затруднения. Планируя следующие занятия, учитель перестаёт урезать его содержание. Следует краткая фраза ученика «Цель достигнута, ошибок не было» или «Решение я получил, но с помощью класса»

Источники информации: 0/nashi_tehnologii/ 0/nashi_tehnologii/ Изображения с nnye_otkrytki/poslednij_zvonok_vypu sknoj/skachat_besplatno/