9 класс 1.Определить причины раскола российского общества на противоборствующие группировки в 1918г. 2.Продолжить формирование навыков анализа исторических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Нравственная ответственность личности за выбор в момент трагической ломки истории по роману М.А.Булгакова «Белая гвардия»
Advertisements

Тема урока: «Три цвета гражданской войны». Цели урока: 1. Обучающая: обобщить и систематизировать на основе повторения ранее изученный материал и в ходе.
Все рядком лежат – Не развесть межой Поглядеть : солдат Где свой, где чужой. Белый был – красным стал, Кровь обагрила. Красным был – белый стал : Смерть.
Причины и начало гражданской войны История России. 9 класс Учитель истории ГОУ 133 с углубленным изучением французского языка Райкова Светлана.
Все рядом лежат – Не развесть межой. Поглядеть: солдат. Где свой, где чужой? Белый был – красный стал: Кровь обагрила. Красным был – белый стал Смерть.
Гражданская война И Иностранная интервенция. М.И.Цветаева Все рядком лежат- Не развесть межой. Поглядеть: солдат! Где свой, где чужой? Белым был – Красным.
Тема : Гражданские войны в период Римской республики Урок истории в 5 классе.
"Гражданская война в России 1918–1922 гг. Технология завоевания политической власти и трагедии человеческих судеб". "Гражданская война в России 1918–1922.
Вот показались. Красные цепи. С ними мы будем. Драться до смерти Мы смело в бой пойдём За Русь Святую, И как один прольём Кровь молодую. Рвутся снаряды,
Рассмотрите таблицу и назовите первую проблему молодёжи, её причины и способы решения Численность молодёжи (в миллионах) Численность молодёжи в % от численности.
( 1892 – 1941 ). Моим стихам, написанным так рано,... Настанет свой черед. М. Цветаева Возьмите стихи – это и есть моя жизнь. М. Цветаева.
Информационные технологии в изучении командного состава Красной Армии в годы Гражданской войны в России.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Задание 2 Задание 2. Задание 3. Рассмотрите картину Б.М. Неменского (1993 г.), опишите и проанализируйте её и оформите свои рассуждения в виде литературного.
Октябрьская революция 1917 г. Разгон большевиками Учредительного собрания Брестский мир Интервенция Поляризация сил Фронтовая война белые красные.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени Тасирова Г.Х. города Белово" Атякшева Ирина Владимировна, учитель истории.
Исторический квест как один из путей профориентационной подготовки учащихся в процессе коллективной творческой деятельности. Выполнила: учитель истории.
И здесь и там между рядами Звучит один и тот же глас: «Кто не за нас - тот против нас, Нет безразличных, Правда с нами»
Причины победы красных в гражданской войне: Большевиков поддержали крестьяне; Большевиков поддержали крестьяне; Большевиков поддержало население национальных.
«Нестандартные формы обучения на уроках истории» Учитель истории высшей категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

9 класс

1.Определить причины раскола российского общества на противоборствующие группировки в 1918г. 2.Продолжить формирование навыков анализа исторических документов. 3.Дать личную оценку одному из поворотных моментов в судьбе своей страны. Цели урока.

В чем состоит трагизм Гражданской войны в истории России? Задание на урок.

Составить социально – экономический портрет своего сословия или класса, описать, как рассматриваемая категория людей могла жить на свой годовой доход. Творческое задание

Определить своё отношение к новой власти – власти большевиков Творческое задание.

Проанализировать программы «белого», «красного» и «зелёного» движения. Какое движение будет поддерживать та или иная категория населения? Творческое задание.

Как каждая из сторон защищала свои интересы ? Творческое задание.

В чем состоит трагизм Гражданской войны в истории России? Задание на урок.

Все рядком лежат Не развесть межой Поглядеть: солдат Где свой, где чужой Белый был – красным стал: Кровь обагрила. Красным был – белым стал: Смерть побелила.