Многоклеточные водоросли Spatar & Bocharov presentation company.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: «МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ВОДОРОСЛИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ»
Advertisements

Водоросли Водоросли – низшие растения, обитающие в воде. Какие растения называются низшими? Как называется тело низших растений?
Общая характеристика водорослей. Биология водорослей.
Водоросли Общие сведения Причисляются к разряду низших растений; Отсутствие дифференцировки тела (таллома) на ткани и органы; Проживание в воде и др. влажных.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Материал подобран для вас
Низшие растения Водоросли Биология 6 классБиология 6 класс Соколова И АСоколова И А.
Водоросли Водоросли – низшие растения, обитающие в воде. ??? Какие растения называются низшими? Как называется тело низших растений?
Тема: «Многоклеточные водоросли» Учитель биологии МОУ «Медико – биологического лицея» г. Саратова Костянчук Л.А.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Сусанинская средняя школа учитель биологии Карпушева Анна Эдуардовна.
Водоросли. Общая характеристика.. Цели урока: изучить особенности внешнего строения водорослей познакомиться с основными отделами водорослей и их представителями.
Водоросли (строение и жизнедеятельность). Строение водорослей ВодорослиОдноклеточныеМногоклеточные Хроматофор –органоид, содержащий хлорофилл (чашевидный,
Водоросли Урок - игра. Кораллиновые водоросли – образователи рифов.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
цель: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях растений: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях.
Водоросли Цель урока: Учитель :Иванова Наталья Юрьевна МОУ Николаевская сош Ульяновская область.
Водоросли.Зеленые,бурые,красные.
Отдел Моховидные Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
1. Общая характеристика Общая характеристика 2. Классификация Классификация 3. Отдел зеленые водоросли Отдел зеленые водоросли 1. Классификация и общие.
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
ВОДОРОСЛИ ЦЕЛЬ: Изучение характерных особенностей строения, жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений.
Транксрипт:

Многоклеточные водоросли Spatar & Bocharov presentation company

Цель: Изучение особенностей строения и многообразия многоклеточных

Сравнение водорослей

Нити спирогиры состоят из одинаковых клеток с лентообразным, спирально закрученным хроматофором, пристенным слоем протоплазмы, пиреноидами, окруженными мелкими крахмальными зернами, ядром и вакуолей. Клеточная оболочка целлюлозная, извне окружена слизистым чехлом. Строение спирогиры

Сравнение водорослей и высшего водного растения

Водоросли, в отличие от высших водных растений, не имеют расчленения тела на ткани и органы. Они не имеют настоящих корней и листьев. Тело водорослей называют таллом, а часть тела, служащая для прикрепления к грунту, - ризоиды. Сравнение водорослей и высшего водного растения

Зеленые водоросли Бурые водоросли Красные водоросли Отделы многоклеточных водорослей

Многоклеточные зеленые водоросли

Многообразие бурых водорослей

Многоклеточные бурые водоросли

Распределение водорослей в зависимости от глубины

Прибрежная часть морей заселена различными водорослями. В верхних слоях обитают в основном зеленые и бурые водоросли. Глубже м преобладают красные водоросли, лучше приспособленные к фотосинтезу на больших глубинах. Распределение водорослей в зависимости от глубины

Многообразие бурых водорослей

В хозяйственном отношении наиболее важен род ламинария, называемый морской капустой. Таллом длиной 1- 6 до 20 м состоит из пластины и ствола с ризоидами или дисковидной подошвы. Употребляют в пищу и выращивают на плантациях. Многоклеточные бурые водоросли

Использование водорослей человеком Водоросли используют в пищевой промышленности, в качестве источника сырья в промышленном производстве, в сельском хозяйстве как органическое удобрение, в гидробиологии как индикатор загрязненности, в микробиологической промышленности и космических исследованиях.

Значение водорослей

Задания для закрепления: 1. Сравнить одноклеточные и многоклеточные водоросли: а) внешнее строение б) внутреннее строение в) среда обитания 2. Сравнить многоклеточные водоросли и высшие водные растения. 3. Сравнить цвет многоклеточных водорослей, чем он обусловлен? 4. Как многоклеточные водоросли распределены на глубине? 5. Какая водоросль используется как ценнейший продукт питания? 6. Какое море получило название от водоросли?