Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

учебно- методический комплект Завершенная предметная линия «Русский язык» Канакина Валентина Павловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Владимирского государственного гуманитарного университета, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор завершенной предметной линии учебников для начальной школы «Русский язык».

учебно- методический комплект Соответствие ФГОС учет основных задач реализации содержания образовательной области «Филология»; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемые результаты начального общего образования. При этом бережно сохранены лучшие традиции Российской школы в обучении русскому языку, доказавшие свою эффективность в образовании и развитии младшего школьника.

учебно- методический комплект Реализация основных целевых установок начального образования становление основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирование основ умения учиться и способность к организации своей деятельности; духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.

учебно- методический комплект «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды – отечественного языка» (К.Д. Ушинский).

учебно- методический комплект Цели изучения предмета «Русский язык» в начальной школе ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

учебно- методический комплект Практические задачи курса развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике и орфоэпии, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

учебно- методический комплект формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

учебно- методический комплект Потенциал учебно-методического комплекса

учебно- методический комплект Отличительные особенности. Что осталось прежним? традиционное внутреннее построение учебника система базовых понятий, их объем и содержание порядок и расположение учебного материала каждая тема начинается с проблемной задачи картинная галерея справочные материалы учебника словари в конце учебника

учебно- методический комплект Отличительные особенности. Что появилось нового? шмуцтитулы «Проверь себя» последовательность изучения некоторых тем изменения в методическом аппарате «Странички для любознательных» «Наши проекты»

учебно- методический комплект Источники информации в учебнике, используемые для формирования УУД текстовая (научная, научно-познавательная, художественная) графическая (схемы, таблицы, модели) иллюстративная (рисунки, фотографии, картинная галерея) справочная (памятки-рекомендации, словари) «Странички для любознательных» «Наши проекты» электронное приложение

учебно- методический комплект Личностные УУД Благодарное отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской. Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку. Бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Воспитание нравственных норм, чувства доброжелательности, взаимопонимания и взаимопомощи, чувства личной ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей и др. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

учебно- методический комплект Метапредметные УУД Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать свои действия, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

учебно- методический комплект Метапредметные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение навыками смыслового чтения предложений и текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД.

учебно- методический комплект Рабочая программа по русскому языку В рабочей программе: определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета; определено основное содержание курса; представлено тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; дан перечень материально- технического обеспечения образовательного процесса.

учебно- методический комплект Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Раздел «Слово» (4 ч.) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся

учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Предметом внеурочной деятельности могут стать вопросы культуры общения, культуры речи, речевого этикета, истории жизни слов, происхождение русских имён и фамилий, создания тематических словариков, сочинение (сказок, стихов, рассказов) и др. Формы внеурочной работы: 1)кружки, творческие группы по интересам, факультативы, клубы «Проба пера!»; 2) утренники, конкурсы, олимпиады, выставки; 3) подготовка полезной для класса лингвистической информации (оформление уголка русского языка, стенда « Говори и пиши правильно», рекламных стендов, выпуск классной газеты, классного литературного журнала); 4) доступная проектная деятельность и др.

учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Раздел «Наша речь и наш язык» 1) Умеем ли мы общаться? 2) Родной язык! Он с детства мне знаком! 3) Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! (И.Тургенев) 4) Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно! ( А.Шибаев) 5) Язык - зеркало нашей души. 6) Волшебные слова нашей речи. 7) Речь вокруг нас.

учебно- методический комплект Внеурочная деятельность Раздел «Фонетика и графика» 1) Занимательная фонетика. 2) Фонетические загадки. 3) Чудесные превращения слов. 4) Волшебная сила ударения. 5) Звуки природы и музыка языка. 6) Аз да Буки – целая наука. 7) Из истории письменности на Руси.

учебно- методический комплект Спасибо за внимание!

учебно- методический комплект Проблемные задачи 2 класс 1 часть

учебно- методический комплект Картинная галерея И.С. Остроухов. Золотая осень

учебно- методический комплект Картинная галерея А.К. Саврасов. Грачи прилетели

учебно- методический комплект Картинная галерея С.А. Тутунов. Зима пришла. Детство

учебно- методический комплект Справочные материалы 2 класс 1 часть

учебно- методический комплект Справочные материалы 2 класс 2 часть

учебно- методический комплект Словари 2 класс 1 часть

учебно- методический комплект Шмуцтитулы 2 класс 1 часть 1 класс

учебно- методический комплект Проверь себя 2 класс 1 часть 1 класс Тема «Предложение» Тема «Гласные звуки» Тема «Ударные и безударные гласные звуки»

учебно- методический комплект Странички для любознательных 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Наши проекты 1 класс

учебно- методический комплект Наши проекты 2 класс 2 часть

учебно- методический комплект Благодарное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской 4 класс 1 часть 4 класс 2 часть

учебно- методический комплект Благодарное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, к защитникам земли Русской 2 класс 2 часть 3 класс 2 часть

учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 1 класс

учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 3 класс 1 часть

учебно- методический комплект Уважительное отношение к великому национальному достоянию русского народа – русскому языку 4 класс 1 часть

учебно- методический комплект Бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям 4 класс 1 часть 2 класс 2 часть 3 класс 2 часть 3 класс 1 часть

учебно- методический комплект Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

учебно- методический комплект Воспитание нравственных норм, чувства доброжелательности, взаимопонимания и взаимопомощи, чувства личной ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей 2 класс 1 часть 4 класс 1 часть 1 класс

учебно- методический комплект Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 2 класс 1 часть 1 класс

учебно- методический комплект Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Целевая установка на изучение раздела (темы) её конкретизация в начале темы (или каждого урока) реализация поставленных задач в процессе усвоения темы (или урока) проверочные и творческие задании я при завершении раздела(темы)

учебно- методический комплект Формирование умения планировать свои действия, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач 1 класс 2 класс 4 класс 3 класс

учебно- методический комплект Овладение навыками смыслового чтения предложений и текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД проблемные задачи метод наблюдения над языком ( через учебный диалог, самостоятельные наблюдения, научный текст) учебно-познавательные задачи (логического, знаково- символического, коммуникативного характера) лингвистический опыт практические работы на выбор странички для любознательных проектные и творческие задания и др. проведение научных «конференций»

учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД 1 класс

учебно- методический комплект Применение обширного арсенала методов и приёмов с целью целенаправленного развития самостоятельности учащихся, их познавательной активности при формировании познавательных УУД 2 класс