Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Ученица: Мельникова Марина Сергеевна, 10-А класс Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Проект по технологии Автор: Мельникова Марина, 9-А класс Руководитель:
Advertisements

Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Юлия Творческий проект: Капсульная коллекция в клубном стиле МОУСОШ 1 г. Нерчинск.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ СОШ с. Хрущёвка Паутова Алина.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Одежда для дома (пошив халата) Кузнецовой Анастасии ученицы 7 «А» класса»
Выполнила: Парамонова Дарья Ученица 11 «Б» класса.
Сильнее, выше, быстрее! Спортивный костюм ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ГРОМОВА ТАТЬЯНА, ОБУЧАЮЩАЯ 9 КЛАССА, СКОШ 12.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Ученица: Мельникова Марина Сергеевна, 10-А класс Руководитель: Дербенёва Татьяна Ивановна г.Балтийск уч. год

Быстро время пролетело. Вот уже десятый класс. И, конечно же, возникает вопрос: «Куда пойти учиться после 11 класса? Какую профессию выбрать?» Мыслей по этому поводу много, но определиться пока еще не могу. Недавно, в рамках недели профессионального самоопределения, к нам в школу приходили работники из «Службы занятости населения» города Балтийска. Они очень интересно рассказывали о наиболее востребованных профессиях. Меня очень заинтересовала сфера дизайна. Я неплохо умею рисовать. И вот решила попробовать себя в роли дизайнера. Так получилась, что меня окружают знакомые и родные, у которых растут мальчики, поэтому и костюм я буду разрабатывать для мальчика. Профессиональной команды, чтобы реализовать мои идеи, у меня пока еще нет, поэтому изготавливать изделие буду я сама.

1 Сшить шортики 1 Сшить шортики 2 Сшить детский костюм 2 Сшить детский костюм 3 Связать крючком пинетки, варежки, шапку, шарф 3 Связать крючком пинетки, варежки, шапку, шарф 4 Связать набор (шапка, шарф) 4 Связать набор (шапка, шарф) Какое изделие можно попробовать разработать и изготовить? 5 Сшить комбинезон 5 Сшить комбинезон 6 Сшить курточку 6 Сшить курточку

Цель: Разработать и изготовить детский костюм своими руками для мальчика. Задачи: 1)Познакомится с историей возникновения детской одежды; 2)Разработать вариант детского костюма; 3)Применить знания по конструированию и моделированию на практике; 4)Совершенствовать навыки работы на швейной машине с электрическим приводом.

Техника безопасности Технология изготовления История детской одежды Экологическая оценка Идеи вариантов комплекта Модель изготовления штанишек Модель изготовления кофты Комплект для малыша

Детская мода сделала свои первые, очень робкие шаги более 200 лет назад. Родилась она в Англии и начала с претворения в жизнь призыва Жана-Жака Руссо: «Назад, к природе». Родители решили, что детей нельзя одевать как взрослых, омрачая этим их самые радостные годы. И мальчишки меняют тесную офицерскую униформу на пиджак. Девочки избавляются от тиранства корсетов и неудобных кринолинов, отныне они вслед за маленькими англичанками будут носить свободные муслиновые платьица с пояском. В начале 19 века появилась одежда для детей, разделенная по цветовой гамме. Для девочек была в моде одежда розового цвета, а для мальчиков – голубого. Начиная с 20 века, начинают сглаживаться различия между одеждой для мальчиков и девочек. Девочки уже носят брюки. Среди модных тенденций: яркие футболки, удобные ботинки без каблучков и джинсы. Одежда пользуется популярностью т.к. очень удобна для активного образа современных детей.

Каким должен быть детский костюм? 1)Комплект должен быть высокого качества, но также не забывать про моду и красоту. 2)По цветовой гамме комплект должен подходить для мальчика. 3)Работа должна быть выполнена аккуратно. 4)Вещи должны легко стираться и не линять. 5)Изделие должно быть недорогим. 6)Костюм должен быть удобным при носке.

Мама++-- Папа++-+ Учитель++-+ Бабушка-++- Я-++- Сестра+++- Итог 4632 Вывод: Так как вариант 2 получил большее количество « + », я останавливаюсь на нём.

Мама-++- Папа-+++ Учитель+++- Бабушка+++- Я-+++ Сестра+-++ Итог 3563 Вывод: Так как вариант 3 получил наибольшее количество « + », то я буду изготавливать именно его.

Мама+-+ + Папа+++ + Учител ь Бабуш ка Я+++ + Сестра+-+ + Итог 6455 Вывод: Так как вариант 1 получил наибольшее количество « + », то я выбираю его.

Вывод: Оценив, каждый вид ткани по мною выдвинутым критериям я увидела, что равное количество баллов набрали ткани под номерами 1 и 2. Я свой выбор остановлю на флисе, т.к. по ощущениям для ребенка она более приятна, а ворсинки от ткани 2 могут попасть ребенку в глаза или щекотать тело.

Флис синтетическое трикотажное полотно из полиэстера для изготовления тёплой одежды. Изобретён в 1979 году. Из флиса делают шапки, свитера, куртки, обычно спортивные или туристические.

Для мальчика – голубой, серый цвет Для девочки– оранжевый, желтый цвет Вывод: В магазине много оттенков флиса, но я все-таки решила, раз костюм для мальчика, то я выберу голубой цвет, а для отделки буду использовать серый флис. Эти цвета не маркие, что как раз очень подходит для использования костюма для маленького малыша.

Ножницы для ткани; Линейка, карандаш; Портновский мел, булавки, портновские ножницы(для раскроя); Ручная игла; Оверлок; Швейная машина; Утюг, утюжильная доска, проутюжильник.

ПЕРЕД РАБОТОЙ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ШНУРА; ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ БРАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА КОРПУС ШТЕПСЕЛЬНОЙ ВИЛКИ; ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ НОГУ НА ПЕДАЛЬ, НАЖИМАТЬ НА НЕЁ ПЛАВНО, БЕЗ РЫВКОВ. А также соблюдать правила техники безопасности при работе: С ИГЛАМИ И БУЛАВКАМИ; С НОЖНИЦАМИ; С УТЮГОМ

Для изделий из полиэстера утюг можно нагреть до температуры С, лучше использовать влажную ткань.

Пошив кофточки: Выполнить плечевые швы. Выполнить боковые швы. Стачать срезы рукавов. Притачать манжеты. Рукава втачать в проймы. На капюшоне выполнить средний шов. Капюшон втачать в горловину. Притачать разъемную молнию. Края кофты окантовать серым флисом. Пошив штанишек: Выполнить шаговые швы. Выпол­нить единой строчкой передний и зад­ний средние швы. Притачать пояс, вдеть эластичную тесьму. Притачать манжеты к нижним срезам штанишек, вдеть эластичную тесьму.

Ателье, как верный друг, Вмиг окажет сто услуг. В довершение забот – Даже пуговку пришьет. У Вас скоро праздник? Ваши родные и близкие ожидают появления малыша? Вы не знаете что подарить? Тогда Вам необходимо посетить наше ателье «Малыш". В нашем ателье Вы найдете самые нужные и полезные вещи для вашего малыша, а также предметы для оформления интерьера детской комнаты. При изготовлении детских вещей использованы экологически чистые материалы. Спешите к нам! Мы рады встречи с Вами!

Сейчас большое внимание уделяется экологическим вопросам, и я считаю, что в этом проекте некоторые из этих вопросов решены: При пошиве костюма я использовала ткань, купленную в магазине. Этот товар сертифицирован. Он экологически чистый, о чем свидетельствует сертификат качества.

Наименование материала Цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб. Флис голубой 240 руб.1 м 20 см 288 руб. Флис серый 240 руб.40 см 96 руб. Молния 45 руб.1 шт.45 руб. Аппликации 12 руб.2 шт.24 руб. Итого Ц1: 453 руб. Наименование инструмента Стоимость, руб. Амортизация, руб. (10% от стоимости) Ножницы 606 Иголка 40,4 Итого 8,4 Швейная машина Итого 500 С=462, ,18 =837,93 рубля В магазине подобный костюм стоит рублей. Я считаю, что для авторской работы – это недорого.

Цель поставлена четко, задачи выполнены полностью При выборе вариантов изделия я учитывала все требования, которые предъявлялись к изделию Я считаю, что идеи, разработанные мною, разнообразны Идеи исследованы достаточно.