Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» 9.01.2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ.
Advertisements

Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Транксрипт:

Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» г.

Теория и практика образования 1.Профильное обучение: история, современность и перспективы. Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР. (20 мин.) Подшивалова Н.ППодшивалова Н.П 2.Индивидуальные профильные маршруты старшеклассников. Индивидуальное сопровождение учащихся профильных групп. Романова Н.В., классный руководитель 10а класса. (10 мин.) Романова Н.В., Романова Н.В., 3.Информационная работа в условиях профильного обучения. Пирогова Н.А., классный руководитель 10б класса. (10 мин.) Пирогова Н.АПирогова Н.А 4.Технология работы с учебным содержанием в профильной школе. Белоусова Г.В., учитель физики. (10 мин.) Белоусова Г.В., Белоусова Г.В., 5.Педагогические технологии в условиях профильного обучения. Барсукова Л.П., учитель истории. (10 мин.) Барсукова Л.ПБарсукова Л.П

Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 1. Стандарты базового и профильного уровня образования. (рук. Демихова В.И.) Продукт: требования к уровню формируемых компетентностей учащихся базовых и профильных курсов. 2. Реализация базовых общеобразовательных предметов, профильных дисциплин, элективных курсов. (рук.Белоусова Г.В.) Продукт: рекомендации по системе оценивания в профильном обучении. Продукт: рекомендации по системе оценивания в профильном обучении.

Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 3. Организация учебного процесса и деятельности учащихся в профильной школе. (рук. Барсукова Л.П.) Продукт: рекомендации по использованию технологий обучения. 4. Организация деятельности учащихся в профильной школе. (рук. Маковчик Н.Ю.) Продукт: рекомендации по организации учебной и внеучебной деятельности учащихся профильной школы.

Проектирование образовательной среды профильного обучения Работа в группах: (30 мин.) 5. Формирование открытой образовательной среды ОУ. (рук. Ломакина Н.С.) Продукт: рекомендации по проведению профессиональной пробы старшеклассников.

Постановление педсовета 1.В соответствии с концепцией профильного обучения продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам. В учебном году расширить выбор профильных предметов, организовать общеобразовательный маршрут. 2. Ввести кабинетную систему профильного обучения с г. 3. Изменить структуру календарно-тематического плана, включив в него часы исследовательской, проектной, практической деятельности учащихся ( уч. г.)

Постановление педсовета 4. Изменить систему оценивания знаний учащихся по профильным предметам и элективным курсам (зачетные сессии по полугодиям, рейтинговая система, портфолио ученика). 5. В качестве эксперимента организовать для учащихся 10 классов профессиональные пробы и практики по профильным предметам (июнь 2007г.) 6. Классным руководителям классов и социально-психологической службе осуществлять тьюторское сопровождение учащихся при движении по индивидуальным образовательным маршрутам.

Постановление педсовета 7. Провести мастер - классы для учителей предметников профильных групп по использованию технологий обучения и оценивания: проектной (Казеева Н.В.), модульной (Барсукова Л.П.), исследовательской (Ломакина Н.С.), критического мышления (Белоусова Г.В.), работы с учебным содержанием (Подшивалова Н.П.), рейтинговой системы оценивания знаний (Чуфистова М.П.). ( г.г.) 8. Организовать творческую группу по реализации решения педсовета в составе: Демихова В.И. – руководитель; Андреева З.А.; Барсукова Л.П., Белкина Т.В., Белоусова Г.В., Маковчик Н.Ю.