Нетрадиционные формы контроля и оценки знаний учащихся на уроках русского языка и литературы как способ повышения учебной мотивации Блохина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Учебная мотивация как основа технологии дифференцированного обучения на уроках и во внеклассной работе» Цель: Мотивация деятельности пед. коллектива.
Advertisements

Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?
Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету.
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Мотивация в обучении Мотивационный компонент познавательной активности.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Возможна ли жизнь без движения? Проблемные вопросы. Почему "Подвижные игры" важны для личности? Есть ли польза от занятий спорта?
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Родительское собрание. 1 четверть уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.
Декада учителей эстетического цикла Учителя технологии, учителя физкультуры, учитель ИЗО, учитель музыки, учитель ОБЖ.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Транксрипт:

Нетрадиционные формы контроля и оценки знаний учащихся на уроках русского языка и литературы как способ повышения учебной мотивации Блохина Н.А.

МОТИВАЦИЯ – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Словарь практического психолога

МОТИВАЦИЯ – процесс действия мотива; совокупность стойких мотивов при наличии доминирующего, выражающая направленность личности, ценностные ориентации и определяющая ее деятельность. Формируется в процессе воспитания. К.К. Платонов Краткий словарь системы психологических понятий

Процесс учения: контроль, контроль, диагностика, диагностика, коррекция, коррекция, оценка оценка

Контроль должен стимулировать желание ребенка заниматься данным предметом.

Систему контроля ЗУНов необходимо сделать более гибкой, разнообразной, позволяющей разглядеть в каждом ученике личность яркую и талантливую.

Виды контроля, которые приносят удовольствие, побуждают мыслить и творить!

Зашифрованные диктанты: Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд: бе_ценный, дыши_щий, грам_аттика, пор_соль, ил_юрия, туш_нка, лес_ницца. Какое слово получилось? Ответ: самолёт

Зачет по принципу «вертушки»

Лингвистическая игра «Самый умный»

Уроки – зачёты по тексту художественного произведения

Защита читательских формуляров

«Я- звезда» (ораторское искусство) Темы для рассуждений: 5 кл. – Нужно ли современному человеку читать? 6 кл. – Зачем нужно хорошо учиться? 7 кл. – Фигурное катание – это спорт или искусство? 8 кл. - Почему для нашего языка важен термин «Части речи»? 9 кл. - Зачем нужны в речи прилагательные?

Победитель акции «Даешь пятерку!» Никитась Юля

Конкурс «Кто у нас «ботаник»? Ческидова Катя

«Лучший читатель класса» Похвальный лист Победителю классного конкурса «Лучший читатель» в году Долговых Анастасии Классный руководитель Н.А. Блохина г.

Творческих успехов, коллеги!