МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Серпухов Московская область МАСТЕР - КЛАСС «Использование различных педагогических технологий при подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Advertisements

Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Тема проекта Изучение литературно-теоретических терминов и понятий на уроках литературы в 5 классе Работу выполнила Сырчина Е.В., учитель русского языка.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческих способностей обучающихся.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.
Тема учебного проекта: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» Представление проекта учителем Автор: Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Покровская.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Серпухов Московская область МАСТЕР - КЛАСС «Использование различных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ» Разработано учителем русского языка русского языка и литературы Парфеновой Н.В год 2014 год

Цель проведения мастер-класса: ознакомить учителей с оптимальными, нестандартными педагогическими технологиями подготовки к ЕГЭ; обучить применению различных педагогических технологий в практике работы; способствовать формированию навыков индивидуальной, групповой, парной, коллективной работы.

Проблема? Усовершенствование КИМов Неспособность ученика применять отдельные знания в измененной ситуации

ФОРМУЛА УСПЕХА: Учитель УченикиМогут Хотят

Организационные вопросы: Навыки заполнения бланков ответов Владение приемами(технологиями) решения каждого задания Планирование времени работы над каждым заданием(1-2 мин.) Владение «методами исключения»

Технологии подготовки к ЕГЭ Технология определения понятий Мозговой штурм технология контрольного опроса Технология выступления Технология поиска ошибки Технология взаимоконтроля

Книга - источник ответа на личные духовные запросы … «Технология взаимоконтроля» Форма работы : парная Цель: проверка знаний; гласность; снятие неуверенности; развитие речи; интенсификация опроса

Технология выступления Форма работы: работа в разноуровневой группе Цель: развитие умения формулировать проблему коллективно, а выступать одному; мыслить мобильно, быстро; конспективно набрасывать выступление; анализировать и оценивать выступление

Технология диспута форма:форма: работа в разноуровневой группе работа в разноуровневой группе Цель: развитие логического мышления;развитие логического мышления; формирование умений формулировать тему, проблему, подбор аргументов;формирование умений формулировать тему, проблему, подбор аргументов; выступать эмоционально- напряженной обстановке;выступать эмоционально- напряженной обстановке; обучение уважительного отношения к оппоненту обучение уважительного отношения к оппоненту

« Технология поиска ошибки» Форма: работа в паре, группе Цель: формирование грамотности; развитие мотивации и внимательности; актуализация правил грамотного письма

Т ехнология контрольного опроса. Форма проведения: работа в паре, группе Цель: развитие менеджерских, логических умений; развитие менеджерских, логических умений; навыки быстроты и правильности ответов на теоретические темы;навыки быстроты и правильности ответов на теоретические темы; использование учеников- консультантов использование учеников- консультантов

«Технология определения понятий» Форма проведения: группова, и коллективная Цель: навыки формулировки темы, проблемы информационного текста; обоснование необходимость внимательного отношения к слову и его лексическому значении; сотрудничество «Технология определения понятий» Форма проведения: группова, и коллективная Цель: навыки формулировки темы, проблемы информационного текста; обоснование необходимость внимательного отношения к слову и его лексическому значении; сотрудничество

МОЗГОВОЙ ШТУРМ – коллективная работа, групповая работа 5-7 человек. Цель: активизация мыслительной деятельности.

«Технология работы с текстом художественного произведения » Цель: формирование орфографической, пунктуационной, стилистической, грамматической зоркости

Практическая часть Задание 1 1 ) бе.дорожье, в.будоражить, не.жатый 1 ) бе.дорожье, в.будоражить, не.жатый 2) пр.морье,, пр.обрести, дднепр.миримый 2) пр.морье,, пр.обрести, дднепр.миримый 3 ) небес.иинтересный. по.иинтересоваться, по.ссменно,3 ) небес.иинтересный. по.иинтересоваться, по.ссменно, 4) не.нанаглядный, без.ветно,, с.звучит,4) не.нанаглядный, без.ветно,, с.звучит,

Практическая часть Задание 2 Проблема, поднятая автором очень актуальна:Проблема, поднятая автором очень актуальна: можно ли ради спасения собственной жизни обманывать и предавать других. можно ли ради спасения собственной жизни обманывать и предавать других.

Практическая работа Задание 3 1) Благодаря труду реставраторов 2)Многие из тех, то побывал в Михайловском, поражались 3)…следует упомянуть его книгу «Историческая грамматика русского языка». 4) Пассажиры, не оплатившие проезд, будут высажены.

Практическая работа Задание 4 1)Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечали её поэтичность… 2) По приезде в Петербурга… 3) Вопреки правилам пунктуации,… 4)Музыка может не только выразить нежность и радость, но и тревогу и печаль.

Учитель! Выбери время, место, условие и вид технологии для каждого своего ученика!